У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.03.2021 - 13.03.2021 23.04.2021 - 24.04.2021 04.06.2021 - 05.06.2021 16.07.2021 - 17.07.2021 20.08.2021 - 21.08.2021 08.10.2021 - 09.10.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты по маркетингу, рекламе и PR компаний-разработчиков, продукт и проект-менеджеров, отвечающих за разработку и вывод на рынок новых сервисов и информационных систем; предприниматели, которые создают перспективные it-сервисы и программы; маркетологи компаний, в которых задумались или уже работают над автоматизацией бизнес-процессов, либо созданием единой информационной системы.
Анонс программы
Семинар основан на материалах и на опыте маркетингового агентства, разработавшего собственную информационную систему. Новый продукт полностью изменил систему менеджмента и правила работы с партнерами, позволил снизить себестоимость консалтинговых услуг, повысив их качество и создать уникальную рыночную позицию. Опыт будет полезен участникам семинара, занимающихся продажей и продвижением ИТ-продуктов. Цели обучения: показать, как проводится оценка рыночного потенциала и монетизация ИТ продукта (ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ).
Описание программы
День 1. Развитие it – индустрии. Особенности создания и вывод на рынок it – продукта (ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ.
1. Цифровые технологии
История и этапы развития цифровых технологий
Виды IT – продуктов. Структура российского рынка it - индустрии
Вопросы интеллектуальной собственности и информационной безопасности
Основные концепции для направлений разработки it – продукта
Эволюция культуры пользователя – изменения отношения к цене и к качеству в зависимости от стажа работы с it – продуктом у специалистов и директоров компаний (Лиц, Принимающих Решение о покупке.
Особенности рыночного ценообразования, форматы монетизации
Особенности развития стартап проектов
2. Оценка рынка потенциальных пользователей для нового it – продукта
Определение сегментов целевых групп, мониторинг ценности и востребованности предполагаемого it – решения. ...
Подробнее о программе
День 1. Развитие it – индустрии. Особенности создания и вывод на рынок it – продукта (ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ.
1. Цифровые технологии
История и этапы развития цифровых технологий
Виды IT – продуктов. Структура российского рынка it - индустрии
Вопросы интеллектуальной собственности и информационной безопасности
Основные концепции для направлений разработки it – продукта
Эволюция культуры пользователя – изменения отношения к цене и к качеству в зависимости от стажа работы с it – продуктом у специалистов и директоров компаний (Лиц, Принимающих Решение о покупке.
Особенности рыночного ценообразования, форматы монетизации
Особенности развития стартап проектов
2. Оценка рынка потенциальных пользователей для нового it – продукта
Определение сегментов целевых групп, мониторинг ценности и востребованности предполагаемого it – решения. Методы исследования рынка
"Правила перевода" мнения экспертов о ценности нового продукта на язык потенциальных пользователей
Оценка карты потенциальных конкурентов и продуктов – заменителей: характеристика ценовых ниш, базового и уникального функционала, сложившегося на рынке, себестоимость разработки и обслуживания
Тестирование спроса на новый продукт для определения объемов работ по разработке, объемов инвестиций и сроков окупаемости проекта
3. Разработка маркетинговой концепции it – продукта и технического задания
Выбор стратегических целей на 15 – 20 лет для определения собственного маршрута движения на рынке
Этапы разработки. Организация работы
Структура концепции
Этапы тестирования и изменения первичных целей и задач продукта. Определение критериев качества, отражающих мнение пользователей
Особенности взаимодействия маркетологов и it- специалистов
Структура и содержание технического задания для it- специалистов
Взаимодействие со сторонними организациями – разработчиками
Фонды, инвестирующие в it - разработки
4. Методы организации проектных групп, которые позволяют в заданные сроки провести разработку it – продукта. Классика проектного менеджмента
Agile
Scrum
В Lean
Kanban
Six Sigma
PRINCE2
Применение теории ограничений (ТОС) в управлении "критической цепи" проектов
5. Вывод на рынок нового ИТ-продукта
Особенности продвижения на рынке it – продуктов. Разработка и тестирование сбытового плана
Применение технологий и методов PR и рекламы в зависимости от целей и задач, особенностей it – продукта. Обзор практических кейсов
Выбор схемы охвата целевых групп
Выбор каналов продвижения. Разработка карты охвата целевых групп
Бюджетирование
Подготовка рынка – создание ценности продукта в рамках рыночной стоимости
Методы отстройки от конкурентов, которые позволяют создать свою позицию на рынке
Подготовка и запуск рекламной кампании. Контроль и оценка результатов
День 2. Удержание рыночных позиций: настройка обслуживания, актуализация продукта
6. Особенности применения PR- технологий для рыночного ценообразования и удержания занятых позиций продукта
Формирование благоприятной информационной среды по технологии "Управление PR полем продукта"
Формирование методической базы пользователей, которая создает потребность в автоматизации текущих задач и повышает ценность обновлений
Сотрудничество с лидерами мнений и экспертами, учебными заведениями по правилам GR - менеджмента
Применение технологии "Управление слухами" для создания непрерывной цепочки отзывов, ведущих к продажам
7. Особенности организации продаж it – продукта
Оценка экономической среды потенциальных пользователей для выбора комфортной стоимости предложения
Оценка бизнес – модели потенциальных пользователей для выбора востребованной версии it - продукта
Сочетание продаж и консалтинга – сервис менеджмент как инструмент "мягкого влияния" и взаимодействия с пользователями
Управление продвижением it - продукта по отраслевым секторам пользователей
Взаимодействие с дистрибьюторами
8. Удержание рыночной позиции it – продукта
Анализ формирующейся базы пользователей для прогноза дохода от продаж и обслуживания
Настройка процесса обслуживания пользователей. Управление ценностью обновлений
Методы преодоления сезонных спадов
Оптимизация методов PR, рекламы и организации продаж для удержания рыночного ценообразования и выполнения финансовых планов
9. Актуализация it – продукта
Методы и показатели тестирования it продукта для определения уровня удовлетворенности пользователей
Направления актуализации, в зависимости от уровня удовлетворенности и культуры пользователя
Развитие it – продукта с учетом модели "Длинный хвост интернета"
Виды монетизации обновлений
Сотрудничество с конкурентами - партнерами по рынку для создания стандартов качества продуктов, которые закроют рынок от некачественных предложений
10. Организация работы специалистов по маркетингу и it – технологий, которая снижает риски "застоя"
Управление квалификацией специалистов как инструмент развития it – продукта
Технология Карьерных карт
Особенности корпоративной культуры компании разработчика
Выбор архетипа бренда компании для управления корпоративной культурой и стратегии развития it- продукта
Подведение итогов работы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Санкт-Петербург,
СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1
Бизнес-школа ITC Group Ольга Тронза info@itctraining.ru СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1 8 (80показать номер