У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.02.2021 - 04.02.2021 19.07.2021 - 22.07.2021 25.10.2021 - 28.10.2021 28.02.2022 - 03.03.2022 30.05.2022 - 02.06.2022 12.09.2022 - 15.09.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для практиков сервис-менеджмента. Для провайдеров ИТ-услуг и для их заказчиков.
Анонс программы
Сертификационный курс, направленный на углублённое изучение рекомендаций ITIL 4 по обеспечению совместного создания (co-creation) ценности от услуги для всех заинтересованных сторон, а также подготовка к экзамену "ITIL 4 Specialist: Drive Stakeholder Value (DSV)".
Описание программы
Курс основан на публикации "ITIL® 4 Drive Stakeholder Value". В курсе рассматриваются следующие темы:
Ключевые концепции ITIL4
Ключевые принципы управления ценностью
Концепция "путешествия заказчика" (customer journey) и его этапы
Практики ITIL, способствующие оптимальному получению ценности в контексте "путешествия заказчика"
Основой структуры курса является концепция "путешествия заказчика" (customer journey), описывающая системный подход к формированию успешного (соответствующего ожиданиям или превосходящего их) опыта заказчиков, пользователей, поставщиков и партнёров при их взаимодействии с провайдером услуг и его услугами. В контексте этапов "путешествия" рассматривается применение практик бизнес-анализа, управления взаимоотношениями, поставщиками, уровнем и каталогом услуг, портфелем услуг для обеспечения совместного создания и постоянного повышения ценности от услуг для всех ...
Подробнее о программе
Курс основан на публикации "ITIL® 4 Drive Stakeholder Value". В курсе рассматриваются следующие темы:
Ключевые концепции ITIL4
Ключевые принципы управления ценностью
Концепция "путешествия заказчика" (customer journey) и его этапы
Практики ITIL, способствующие оптимальному получению ценности в контексте "путешествия заказчика"
Основой структуры курса является концепция "путешествия заказчика" (customer journey), описывающая системный подход к формированию успешного (соответствующего ожиданиям или превосходящего их) опыта заказчиков, пользователей, поставщиков и партнёров при их взаимодействии с провайдером услуг и его услугами. В контексте этапов "путешествия" рассматривается применение практик бизнес-анализа, управления взаимоотношениями, поставщиками, уровнем и каталогом услуг, портфелем услуг для обеспечения совместного создания и постоянного повышения ценности от услуг для всех заинтересованных сторон.