У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.03.2019 - 22.03.2019 24.06.2019 - 28.06.2019 16.09.2019 - 20.09.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Дистанционная
Вид мероприятия:
Программа обучения; Программа переподготовки; Курсы; Программа сертификации; Повышение квалификации; Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Корпоративные
Целевая аудитория
Инженеры, сотрудники отделов технической поддержки, чья деятельность связана с разработкой, внедрением и управлением корпоративными сетями IP-телефонии с центром обработки вызовов Cisco CallManager 8.0.
Анонс программы
Курс дает необходимые знания для установки, настройки и поддержки решений Cisco в области IP-телефонии. Особое внимание в курсе уделяется Cisco CallManager, компоненту, отвечающему за маршрутизацию вызовов и сигнализацию в решениях Cisco для IP-телефонии. Курс включает лабораторные работы, в которых слушатели будут устанавливать и настраивать Cisco CallManager; настраивать шлюзы, привратников и коммутаторы; строить план маршрутизации вызовов для внутри- и межкластерных вызовов Cisco IP-телефонов. Слушатели также будут настраивать классы обслуживания для телефонии (telephony class of service (CoS)), различные функции телефонии для пользователей и медиа-ресурсы.
Описание программы
Аудитория
Инженеры, сотрудники отделов технической поддержки, чья деятельность связана с разработкой, внедрением и управлением корпоративными сетями IP-телефонии с центром обработки вызовов Cisco CallManager 8.0.
Необходимая подготовка
Курсы ICND1 и ICND2 или эквивалентный опыт работы;
Курс CVOICE или эквивалентный опыт работы.
Цели курса
По окончании курса слушатели будут уметь:
Описывать Cisco Unified Communication Manager включая его функции, архитектуру, внедрение, опции отказоустойчивости, установку и обновление.
Выполнять базовое администрирование, начальную конфигурацию и управление пользователями Cisco Unified Communication Manager.
Конфигурировать Cisco Unified Communication Manager для поддержки внутрикластерных звонков.
Применять планы маршрутизации звонков на Cisco Unified Communication Manager для совершения внутренних звонков и звонков в сеть общего пользования.
Конфигурировать медиа ресурсы, ...
Подробнее о программе
Аудитория
Инженеры, сотрудники отделов технической поддержки, чья деятельность связана с разработкой, внедрением и управлением корпоративными сетями IP-телефонии с центром обработки вызовов Cisco CallManager 8.0.
Необходимая подготовка
Курсы ICND1 и ICND2 или эквивалентный опыт работы;
Курс CVOICE или эквивалентный опыт работы.
Цели курса
По окончании курса слушатели будут уметь:
Описывать Cisco Unified Communication Manager включая его функции, архитектуру, внедрение, опции отказоустойчивости, установку и обновление.
Выполнять базовое администрирование, начальную конфигурацию и управление пользователями Cisco Unified Communication Manager.
Конфигурировать Cisco Unified Communication Manager для поддержки внутрикластерных звонков.
Применять планы маршрутизации звонков на Cisco Unified Communication Manager для совершения внутренних звонков и звонков в сеть общего пользования.
Конфигурировать медиа ресурсы, дополнительные возможности и интеграцию с голосовой почтой на Cisco Unified Communication Manager.
Содержание
Глава 1 – Ведениев Cisco Unified Communication Manager
Изучение архитектуры Cisco Unified Communication Manager
Изучение опций внедрения и отказоустойчивости Cisco Unified Communication Manager
Установка и обновление Cisco Unified Communication Manager
Глава 2 – Администрирование Cisco Unified Communication Manager
Изучение опций администрирования Cisco Unified Communication Manager
Управление сервисами и начальная конфигурация Cisco Unified Communication Manager
Управление учетными записями в Cisco Unified Communication Manager
Глава 3 – Внутренние односайтовые звонки
Изучение конечных точек в Cisco Unified Communication Manager
Конфигурирование коммутаторов Cisco Catalyst для конечных точек
Применение и защита IP телефонов
Глава 4 – Внешние односайтовые звонки
Применение MGCP шлюзов в Cisco Unified Communication Manager
Конфигурирование компонентов маршрутизации вызовов в Cisco Unified Communication Manager
Применение манипуляции цифрами в Cisco Unified Communication Manager
Применение привилегий на звонки в Cisco Unified Communication Manager
Применение охвата звонков в Cisco Unified Communication Manager
Глава 5 – Применение медиа ресурсов, дополнительных возможностей и приложений
Применение медиа ресурсов
Конфигурирование пользовательских возможностей в Cisco Unified Communication Manager
Конфигурирование кнопок быстрого набора с присутствием и списков с присутствием
Интеграция Cisco Unified Communication Manager с голосовой почтой
ПрименениеCisco Unified Video Advantage
Готовит к тесту 642-447 Implementing CUCM, Part 1 v8.0 Необходим для получения званий