руб. 82,756.00
за 40 ак. часов 5 дней
Аудитория
Инженеры, сотрудники отделов технической поддержки, чья деятельность связана с разработкой, внедрением и управлением корпоративными сетями IP-телефонии с центром обработки вызовов Cisco CallManager 8.0.
Необходимая подготовка
Цели курса
По окончании курса слушатели будут уметь:
Содержание
Глава 1 – Ведениев Cisco Unified Communication Manager
Глава 2 – Администрирование Cisco Unified Communication Manager
Глава 3 – Внутренние односайтовые звонки
Глава 4 – Внешние односайтовые звонки
Глава 5 – Применение медиа ресурсов, дополнительных возможностей и приложений
Готовит к тесту 642-447 Implementing CUCM, Part 1 v8.0 Необходим для получения званий
Москва, Дербеневская наб. д.7 стр. 5
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения