У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.10.2021 - 20.10.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Специалисты, участвующие в проектировании информационных систем и ИТ-услуг; менеджеры и владельцы соответствующих процессов; менеджеры по качеству; специалисты по взаимоотношениям с заказчиками и сервис-менеджеры; консультанты-практики; те, кто хочет подробно изучить управление ИТ-услугами (ITSM)
Анонс программы
Этот курс посвящен детальному изучению самых важных составляющих качества ИТ-услуг: доступности услуг во времени, готовность инфраструктуры к аварийным ситуациям, а также информационная безопасность на всех этапах жизненного цикла услуг.
В ходе курса слушатели познакомятся с шагами всех процессов проектирования и обеспечения этих характеристик, рассмотрят основные понятия и документы, обеспечивающие качество, и смогут вместе с тренером решить, какие ресурсы необходимы для того, чтобы выполнять требования заказчиков к качеству.
Описание программы
Материал курса основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011, на рекомендациях библиотеки ITIL.
Формат
Число слушателей курса — от 5 до 12
Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обучения
Программа учебного курса
Введение
Группа процессов проектирование ИТ-услуг
Связь процессов проектирования с управлением уровнем ИТ-услуг
Процесс управление доступностью
Доступность услуг и доступность компонентов инфраструктуры
Деятельность и техники управления доступностью
Порядок расчета доступности
Процесс управления непрерывностью услуг
План непрерывности и план поведения в чрезвычайной ситуации
Управление ИТ-рисками при проектировании качества ИТ-услуг
Деятельность и техники управления непрерывностью
Организация текущей деятельности по обеспечению непрерывности ИТ-услуг
Процесс управления информационной безопасностью
Параметры качества информации как ...
Подробнее о программе
Материал курса основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011, на рекомендациях библиотеки ITIL.
Формат
Число слушателей курса — от 5 до 12
Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обучения
Программа учебного курса
Введение
Группа процессов проектирование ИТ-услуг
Связь процессов проектирования с управлением уровнем ИТ-услуг
Процесс управление доступностью
Доступность услуг и доступность компонентов инфраструктуры
Деятельность и техники управления доступностью
Порядок расчета доступности
Процесс управления непрерывностью услуг
План непрерывности и план поведения в чрезвычайной ситуации
Управление ИТ-рисками при проектировании качества ИТ-услуг
Деятельность и техники управления непрерывностью
Организация текущей деятельности по обеспечению непрерывности ИТ-услуг
Процесс управления информационной безопасностью
Параметры качества информации как актива предприятия
Политика информационной безопасности и ISMS
Деятельность и техники управления информационной безопасностью
Роли и обязанности проектирования услуг
Риски и составляющие успеха при реализации процессов проектирования услуг
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВнструРСВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!