руб. 26,000.00
за 24 ак. часа 3 дня
Систематизация профессионального опыта вкупе с процессным подходом библиотеки ITIL позволит слушателям овладеть совокупными подходами к процессам организации и управления ИТ-инфраструктурой на основе мировых стандартов.
Цели обучения:
В результате обучения ...
В результате обучения слушатели:
Экзамены: Курс готовит к экзамену «ITIL® Foundation v3». Сертификат, выдаваемый при успешной сдаче экзамена, подтверждает, что его обладатель владеет терминологией и обладает знаниями основных процессов и терминологии ITIL. Продолжительность экзамена – 60 минут, он проходит на русском языке и считается успешно сданным при 26 и более правильных ответах из 40 предложенных вопросов. Обязательный уровень знаний: Желателен опыт работы в ИТ-подразделении или взаимодействие с ним.
Предоставляемые материалы: Слушателям предоставляются материалы, разработанные компанией «Мегаполис Профи» на основе оригинальных книг ITIL, предусмотренные программой курса. По окончании курса слушателям выдается сертификат.
В стоимость курса включены обед и два кофе-брейка в течение каждого дня обучения.
Тренеры: Курсы проводят преподаватели, сертифицированные компанией EXIN1 и APMG2. Преподаватели имеют большой практический опыт по внедрению процессов ITIL в компаниях различного масштаба.
Программа курса «ITIL® Foundationv3. Базовый курс». Вводная часть курса. Что такое ITIL; Происхождение ITIL; История, структура, достоинства и недостатки; Квалификационная схема; Другие существующие методологии; Управление ИТ-сервисами (IT Service Management); Характеристика Сервис Менеджера; Жизненный цикл сервиса; Ролевая модель, понятие Роли; RACI-модель. Стратегия сервиса (Service Strategy). Общий обзор; Цели тома; Бизнес-ценность; Ценность управления услугами; Понятия и определения; Формирование стратегии; Оценка рисков; Управление финансами; Управление спросом. Проектирование сервиса (Service Design). Общий обзор; Цели тома; Бизнес-ценность; Принцип 4Р; 5 составляющих сервисного дизайна; Управление уровнем услуг; Управление каталогом услуг; Управление мощностями; Управление доступностью; Управление непрерывностью; Управление информационной безопасностью; Управление поставщиками. Преобразование сервиса (Service Transition). Общий обзор; Цели тома; Бизнес-ценность; Управление изменениями; Управление конфигурациями и активами; Управление релизами и развертыванием. Эксплуатация сервиса (Service Operation). Общий обзор; Цели тома; Бизнес-ценность; Достижение баланса; Управление инцидентами; Управление событиями; Управление запросами; Управление проблемами; Управление доступом. Функции. Сервис Деск (Service Desk). Роль; Организационная структура; Критерии построения; Возможные проблемы внедрения; Метрики. Техническое управление. Управление операционной деятельностью ИТ. Управление приложениями. Постоянное улучшение сервисов (Continual Service Improvement). Общий обзор; Цели CSI; Роль постоянного улучшения сервисов; Модель PDCA; Метрики; 7-ми ступенчатый процесс улучшения сервиса. Заключительная часть курса. Пробный экзамен ITIL Foundation v3.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения