У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.10.2016 - 23.10.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Анонс программы
В программе: основы объектно-ориентированного программирования и язык С++; библиотеки языка С++; основы конструирования программных систем; программирование приложения с использованием базы данных; и многое другое.
Описание программы
1. Основы объектно-ориентированного программирования и язык С++.
Парадигмы программирования. Классификация языков программирования. Метод модульного программирования. Базовые понятия объектно-ориентированного программирования: объект, класс, инкапсуляция, полиморфизм, наследование. Класс в С++: сокрытие и доступность членов класса, конструктор, деструктор, перегрузка функций-членов класса, перегрузка операторов, друзья класса, использование механизма наследования, виртуальные функции. Элементы языка С++: стандартная библиотека языка С++, средства для работы с динамической памятью, консольный и файловый ввод/вывод с помощью объектов-потоков.
2. Библиотеки языка С++.
Библиотеки как средство реализации метода модульного программирования. Классификация библиотек по назначению, по составу. Примеры библиотек и условия их использования. Библиотека Qt: основные классы, структура простейшего приложения с графическим интерфейсом пользователя, простейшие элементы ...
Подробнее о программе
1. Основы объектно-ориентированного программирования и язык С++.
Парадигмы программирования. Классификация языков программирования. Метод модульного программирования. Базовые понятия объектно-ориентированного программирования: объект, класс, инкапсуляция, полиморфизм, наследование. Класс в С++: сокрытие и доступность членов класса, конструктор, деструктор, перегрузка функций-членов класса, перегрузка операторов, друзья класса, использование механизма наследования, виртуальные функции. Элементы языка С++: стандартная библиотека языка С++, средства для работы с динамической памятью, консольный и файловый ввод/вывод с помощью объектов-потоков.
2. Библиотеки языка С++.
Библиотеки как средство реализации метода модульного программирования. Классификация библиотек по назначению, по составу. Примеры библиотек и условия их использования. Библиотека Qt: основные классы, структура простейшего приложения с графическим интерфейсом пользователя, простейшие элементы управления, обработка приложением событий, связанных с действиями пользователя, концепция «сигнал-слот». Инструментальная среда QtCreator для создания приложения на основе Qt.
3. Основы конструирования программных систем.
Классический жизненный цикл программного обеспечения, характеристика его этапов. Современные варианты жизненного цикла. Классификации ПО. Критерии качества ПО. Язык UMLкак средство анализа и проектирования ПО. Программное обеспечение для работы с языком UML. Методы сбора и анализа требований к разработке. Спецификация и техническое задание. Этапы проектирования. Структура ПО. Шаблоны проектирования. Проектирование интерфейса пользователя. Средства автоматизации разработки кода. Этапы и методы тестирования. Тестирование «черного ящика» и «белого ящика». Документирование программного обеспечения. Стандарты ГОСТ и ИСО в области конструирования ПО. Группа стандартов ЕСПД.
4. Программирование приложения с использованием базы данных.
Основные понятия теории баз данных. Модели данных. Реляционные базы данных: термины, конструирование одно- и многотабличной базу данных. Примеры реляционных СУБД. Язык SQL: основные команды, примеры запросов на выборку. Структура приложения, использующего базу данных. Средства организации работы приложения с базой данных.
5. Системы коллективной разработки программного обеспечения.
Принципы организации группы разработчиков ПО. Распределение ролей в коллективе. Средства организации совместной работы. Системы контроля версий. Система Subversion: структура репозитория, основные команды управления данными, конфликты и способы из разрешения.