У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Юлия Григорьева - руководитель Центра подготовки "e-Learning Мастер". Ведущий педдизайнер SRC Мультимедиа. Разрабатывает электронные курсы 16 лет.
Анонс программы
В процессе обучения вы научитесь использовать силу истории, геймификации и "правильного" интерактива. Напишете сценарий своего story-курса, спроектируете интерактивные задания и тесты, ведущие к достижению учебной цели. А также подготовите требования к дизайну курса и узнаете о правилах подготовки инфографики.
Описание программы
Занятие 1. Секреты эффективного обучения: как сделать курс, меняющий поведение слушателя. Основы сторителлинга
Что мешает и что помогает слушателю усвоить материал в электронном курсе.
Сторителлинг как инструмент удержания внимания и вовлечения слушателя в учебный процесс.
Как придумать интересную историю: «скелет» и основные элементы.
График «перипетий» героя, «саспенс» и другие «фишки».
В результате вы:
узнаете элементы и принципы построения любой интересной истории;
научитесь придумывать историю на заданную тему с соблюдением правил сторителлинга.
Занятие 2. Разработка сценария интерактивного story-курса. Часть 1. Ставим и визуализируем учебную цель, определяем стратегию обучения и роль слушателя, подбираем методы обучения
Ментальная карта разработки сценария story-курса: зачем нужна, как с ней работать.
В поисках истинной цели: определение и визуализация проблемы и ...
Подробнее о программе
Занятие 1. Секреты эффективного обучения: как сделать курс, меняющий поведение слушателя. Основы сторителлинга
Что мешает и что помогает слушателю усвоить материал в электронном курсе.
Сторителлинг как инструмент удержания внимания и вовлечения слушателя в учебный процесс.
Как придумать интересную историю: «скелет» и основные элементы.
График «перипетий» героя, «саспенс» и другие «фишки».
В результате вы:
узнаете элементы и принципы построения любой интересной истории;
научитесь придумывать историю на заданную тему с соблюдением правил сторителлинга.
Занятие 2. Разработка сценария интерактивного story-курса. Часть 1. Ставим и визуализируем учебную цель, определяем стратегию обучения и роль слушателя, подбираем методы обучения
Ментальная карта разработки сценария story-курса: зачем нужна, как с ней работать.
В поисках истинной цели: определение и визуализация проблемы и цели бизнеса.
Формирование и декомпозиция учебной цели.
Подготовка плана/карты курса.
Стратегия обучения и роль слушателя при изучении курса.
Методы обучения в зависимости от поставленной цели.
В результате вы сможете:
формулировать учебную цель и задачи курса исходя из реальной проблемы бизнеса;
составлять план/карту курса;
определять стратегию обучения, роль слушателя и методы обучения в соответствии с целями курса.
Занятие 3. Разработка сценария интерактивного story-курса. Часть 2. Погружение в историю: персонаж, контекст, задачи, мотивация, препятствия
Герой электронного курса: кто он?
Как отобразить характер персонажей средствами e-learning.
Контекст истории и типовые сценарии story-курсов.
Как придумать задачи и препятствия персонажей, чтобы вымышленная история работала на достижение целей курса.
Подготовка сценария теоретической части story-курса.
В результате вы сможете:
придумывать персонажей курса, их характер и мотивацию исходя из особенностей и целевой аудитории и задач курса;
проектировать задачи и препятствия на пути персонажей в контексте целей обучения;
писать сценарии теоретической части story-курса.
Занятие 4. Разработка сценария интерактивного story-курса. Часть 3. Геймификация. Проектируем интерактивные задания и валидные тесты
Зачем и как и использовать геймификацию в e-learning.
использовать элементы геймификации для вовлечения и удержания внимания слушателей;
проектировать сценарии с различными видами интерактивных заданий;
создавать тесты под конкретные учебные задачи.
Занятие 5. Графический дизайн электронного курса и визуализация контента
Разработка концепции и приемка дизайна курса – задача методиста! Как выбрать стиль оформления курса.
Обзор современных тенденций в дизайне, варианты использования в e-learning. Полезные ресурсы.
5 составляющих визуального дизайна: цвет, контраст, повторение, выравнивание и баланс.
Примеры дизайна слайдов курса. Работа над ошибками.
Визуализация контента. Правила подготовки работающей инфографики.
В результате вы:
узнаете, на что следует ориентироваться при выборе стиля оформления курса;
освоите базовые принципы визуального дизайна;
узнаете, как придумывать инфографику для визуализации контента.
В результате обучения вы получите:
Возможность посетить 5 вебинаров эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
Доступ к записям вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
5 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому.
Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.
Для освоения курса вам понадобится:
ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
Доступ в интернет со скоростью не ниже 5000 kbps.
Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
Рекомендуем использовать браузеры:
Internet Explorer 11/ Edge
Google Chrome 48 и выше
Mozilla Firefox 43 и выше
Opera 28.0 и выше
Safari 8.0.8 и выше
Яндекс.Браузер 16.7 и выше
Как сделать электронный курс, который помогает слушателю учиться? Что нужно для того, чтобы все элементы (теория, практика, тесты) вели к достижению учебной цели? Когда обучение становится интересным и вовлекающим? Как визуализировать контент и оформить курс, чтобы он был современным и эффективным? Обо всем этом на данном онлайн-курсе!