У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.09.2016 - 08.09.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Участники действующих и будущих Agile-команд; менеджеры проектов; руководители проектных групп; технические специалисты; для тех, кто планирует внедрять гибкие методологии (Scrum, XP, Kanban) в своем проекте или организации, а также для тех, кто хочет сравнить свои способы работы с лучшими практиками индустрии.
Анонс программы
Обучение построено на отрабатывании навыков работы во фреймворке Scrum с использованием наиболее важных практик экстремального программирования и ключевых подходов Kanban. Отработка проводится с помощью игровых симуляций, обсуждений и практических заданий, иллюстрирующих основные принципы и практики гибкой разработки.
Цельъ: дать представление о гибких методологиях и фреймворке Scrum, познакомить с ключевыми практиками и практическими приемами работы, уберечь от типичных ошибок. В цели тренинга не входит изучение исполнения Agile-проектов в распределенной среде.
Описание программы
1. Основы итеративного процесса. Возможности и ограничения итеративного подхода в разработке ПО.
2. Основы гибкой разработки:
Семейство гибких методологий;
Agile-манифест;
Принципы Agile;
Итеративность и инкрементность разработки.
3. Scrum-фреймворк:
Термины и роли;
Scrum-артефакты;
Time-boxing;
Спринт и его структура.
4. Менеджмент требований в Scrum:
Product backlog;
User Stories;
Критерий Done.
5. Роли и обязанности в Scrum:
Scrum Master;
Product Owner;
Команда.
6. Планирование и оценка трудозатрат в Agile:
3 уровня планирования;
Единицы оценки (story points или ideal days);
Planning Poker;
Триангуляция.
7. Самоорганизованная команда – ключ к успеху:
Атрибуты команды в Scrum;
Специалисты или generalistы?
Фазы эволюции команды;
Распределенные ...
Подробнее о программе
1. Основы итеративного процесса. Возможности и ограничения итеративного подхода в разработке ПО.
2. Основы гибкой разработки:
Семейство гибких методологий;
Agile-манифест;
Принципы Agile;
Итеративность и инкрементность разработки.
3. Scrum-фреймворк:
Термины и роли;
Scrum-артефакты;
Time-boxing;
Спринт и его структура.
4. Менеджмент требований в Scrum:
Product backlog;
User Stories;
Критерий Done.
5. Роли и обязанности в Scrum:
Scrum Master;
Product Owner;
Команда.
6. Планирование и оценка трудозатрат в Agile:
3 уровня планирования;
Единицы оценки (story points или ideal days);
Planning Poker;
Триангуляция.
7. Самоорганизованная команда – ключ к успеху:
Атрибуты команды в Scrum;
Специалисты или generalistы?
Фазы эволюции команды;
Распределенные команды.
8. Практики Scrum:
Ежедневные stand up митинги;
Демонстрация;
Ретроспектива.
9. Scrum-метрики:
Velocity;
Фокус-фактор.
10. Визуальный менеджмент:
Task board;
Burndown/up график.
11. Инженерные практики:
Ревью кода;
Парное программирование;
Совместное владение кодом;
Постоянная интеграция;
Рефакторинг;
TDD.
12. Границы применимости.
13. Масштабирование гибкой разработки.
14. Подходы к внедрению Agile
15. XP Game – практическое закрепление полученных знаний по ключевым практикам Agile.
После завершения обучения слушатели смогут:
понимать, что нужно для ведения проекта в гибких методологиях;
понимать, как практически начать работу в Agile;
использовать практики и приемы работы фреймворка Scrum, практики экстремального программирования и подходы Kanban.