У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / Инструменты роста бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий»

Инструменты роста бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий»

1С-Рарус, учебный центр 1С-Рарус, учебный центр (0.50) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

Даты проведения
16.12.2010 - 16.12.2010
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.
Преподаватель
•      Алексей Кудинов. Руководитель направления «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании«1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»).
Анонс программы
16 декабря 2010 года компания «1С-Рарус» продолжит серию семинаров, посвященных эффективным инструментам управления компанией. Семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощь CRM-технологий» предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг и производства.
Описание программы

Дата проведения: 16 декабря 2010 г.

Время проведения (Московское время): 10:00 – 15:00

Место проведения: г. Москва, Конференц-зал фирмы «1С», Никоновский пер., 26, стр. 6, 4 этаж.

(метро  «Новослободская»)

Форма участия: бесплатная. Предварительная регистрация обязательна.

 Ключевые темы семинара:

·         Актуальность CRM сегодня

·         Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы.

·         CRM для малого, среднего и крупного бизнеса

          Практика применения CRM-технологий в работе компании

          Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM»

           Автоматизация пяти каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с КПК, электронной    почтой, офисной ...

Подробнее о программе
Контактная информация
1С-Рарус, учебный центр
Бурлакова Татьяна
crm@rarus.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Пользователь ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Разработка и внедрение системы управления информационной безопасностью согласно ISO/IEC 27001:2022. Внутренний аудит Очная/дневная Москва 32 400 руб.

INTR: Основы Hadoop Очная/дневная Москва 60 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию