Дата проведения: 16 декабря 2010 г.
Время проведения (Московское время): 10:00 – 15:00
Место проведения: г. Москва, Конференц-зал фирмы «1С», Никоновский пер., 26, стр. 6, 4 этаж.
(метро «Новослободская»)
Форма участия: бесплатная. Предварительная регистрация обязательна.
Ключевые темы семинара:
· Актуальность CRM сегодня
· Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы.
· CRM для малого, среднего и крупного бизнеса
Практика применения CRM-технологий в работе компании
Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM»
Автоматизация пяти каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с КПК, электронной почтой, офисной телефонией, CallCenter, записью телефонных разговоров, SMS-сервисами, факсом и Direct mail.
Докладчики
Алексей Кудинов. Руководитель направления «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании«1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 100 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 40 городах России, странах СНГ и Зарубежья. Маркетолог, практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM».
Лариса Ахметова. Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж CRM-систем и проектов внедрения CRM в компании различного масштаба и отраслей. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «Дисней» и «ГАЗПРОМНЕФТЬ». Руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус».
В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в CRM. Специалисты компании «1С-Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации производства, отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ВНИМАНИЕ! ЗА ЛУЧШИЙ ЗАДАННЫЙ ВОПРОС В КОНЦЕ СЕМИНАРА
БУДЕТ ВРУЧЕН ПРИЗ: программа «1С:CRM. Базовая версия»
Время
|
Тема доклада
|
Докладчики
|
10:30
|
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
|
|
11:00
|
Приветственное слово. Регламент работы на семинаре.
|
Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
|
11:05
|
Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?
· . Актуальность CRM сегодня
· CRM - это просто! «Модель ведра»
· Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы
· Каким компаниям подходит CRM? Отрасли и размер компаний использующих CRM
|
Алексей Кудинов
|
11:20
|
Практика применения CRM-технологий в работе компании
· Формирование клиентской базы
· Ведение истории работы с клиентами
· Организация допродаж и перекрестных продаж
· Ускорение бизнес-процессов
· Переход к активным продажам
· Сервисное обслуживание клиентов
· Управление поручениями
· Управление маркетингом
· Борьба с дебиторской задолженностью
|
Алексей Кудинов
|
11:40
|
CRM для малого бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ
|
Чаплыигн Алексей, методист 1С:CRM решений
|
12:00
|
Кофе-брейк
|
|
12:30
|
CRM для среднего и крупного бизнеса.
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП
|
Лариса Ахметова
|
13:10
|
Автоматизация пяти основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:
· Офисной АТС
· E-mail
· SMS-сервисами
· Факсом
· Записью телефонных переговоров
· Call Center
· DirectMail (почтовыми рассылками)
· 1С:Бухгалтерией, 1С:Упревление торговлей, 1С:Комплексной автоматизацией и 1С:УПП
|
Алексей Кудинов
|
13:20
|
Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM»:
|
Алексей Кудинов
|
13:35
|
«1С:CRM» на службе бизнеса. Истории успеха.
|
Представитель компании-клиента
|
14:00
|
Секция «Вопросы и ответы». Розыгрыш призов
|
|
15:00
|
Вернисаж. Завершающий кофе-брейк
|
|
|
|
|
|
Место проведения: г. Москва, Конференц-зал фирмы «1С», Никоновский пер., 26, стр. 6, 4 этаж. (метро «Новослободская»)
Как пройти от станции метро «Новослободская»: от станции метро «Новослободская», при выходе в город налево по Селезневской улице в направлении Театра Российской Армии (около 10 мин пешком). Правая сторона по ходу движения от станции метро «Новослободская», дойти до магазина «Оптика». В этом же строении далее, после "Аптеки", направо в арку во внутренний двор, во дворе отдельно стоящее 4-х этажное административное здание светлого цвета неправильной формы, огороженное решетчатым забором.
До встречи на нашем семинаре!
Предварительная регистрация обязательна (количество мест ограничено):
тел.: +7 (495) 223-04-04, 250-63-83, 250-63-93, e-mail: crm@rarus.ru
Контактное лицо: Бурлакова Татьяна