У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / Использование удаленных сотрудников в call-центре? Это можно сделать эффективно

Использование удаленных сотрудников в call-центре? Это можно сделать эффективно

Дни решений Дни решений (1.01) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час 1 день

Даты проведения
08.06.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Целевая аудитория
Сотрудникам контактных центров, супервайзерам и руководителям отделов, а также всем кому интересна настройка и оптимизация работы контактного центра.
Преподаватель
Надежда Соловьева - руководитель проектов компании Telphin.
Анонс программы
Приглашаем принять участие в новом вебинаре по повышению эффективности контактных центров.
Описание программы

Будут рассмотрены следующие темы:

  • Плюсы и минусы работы удаленных сотрудников в call-центре,  возможности быстрого взаимодействия и контроля их работы;
  • Организация телефонии в call-центре, использование различных номеров для приема звонков, различные алгоритмы приема звонков, чистка базы номеров
  • Доступные возможности интеграции телефонии и CRM-систем. демонстрация работы сервиса интеграции. 

Начало в 11.00 по московскому времени.

Контактная информация
Дни решений
info@teleinfo.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по персоналу Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 18 800 руб.

Иностранные работники Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 9 500 руб.

Больничные листы и пособия по государственному социальному страхованию - изменения в порядке назначения, расчета и оформления в 2024-2025 годах Очная/дневная Москва 10 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы CRM
CRM обучение в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию