руб. 0.00
за 2 ак. часа
CRM – обязательный элемент инфраструктуры автоматизации бизнеса, гарантия эффективной коммерческой деятельности. Задачей CRM является обеспечение максимально продуктивной работы Отдела Продаж, и в современных условиях без нее не обойтись. Но чтобы CRM работала со 100% отдачей для маркетинга и продаж нужно правильно организовать работу.
Не секрет, что не во всех компания удается успешно это сделать. Часто проекты CRM не приносят того эффекта, которого от них ожидают. Что нужно сделать, чтобы был позитивный результат от внедрения? Как организовать работу с CRM системой, чтобы это приносило максимальную пользу? На вебинаре Вы узнаете на что ...
Не секрет, что не во всех компания удается успешно это сделать. Часто проекты CRM не приносят того эффекта, которого от них ожидают. Что нужно сделать, чтобы был позитивный результат от внедрения? Как организовать работу с CRM системой, чтобы это приносило максимальную пользу? На вебинаре Вы узнаете на что необходимо обратить внимание, как исправить ситуацию, если CRM не работает как нужно. Будут даны примеры из практики внедрения AmoCRM и Битрикс24.
На вебинаре речь пойдет о выгодах использования CRM, об ошибках при проектировании воронки продаж, о сложностях с которыми сталкиваются пользователи системы. Обсудим правила "гигиены ведения CRM". О том, что необходимо исправить, чтобы внедрение CRM стало успешным. Для гарантии успеха важно провести должное обучение сотрудников, подготовить регламенты, назначить ответственного за качество ведения CRM системы. Практика показывает, что при успешном внедрении инвестиции в автоматизацию даже для самых маленьких компаний окупаются за несколько месяцев.
Pоссия,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения