Начало в 11.00 время Московское
Основной целью внедрения CRM-системы для руководства предприятия чаще всего является повышение объема продаж и рализации услуг через рост лояльности клиентов и повышение качества их обслуживания.
В свою очередь, для достижения этих целей нужно совершенствовать организацию работы сотрудников, позаботиться о том, чтобы они соблюдали сроки выполнения работ, вовремя вспоминали о запланированных контактах и т.п.
Для этого в новую версию CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» включен удобный функционал Органайзер работы менеджеров. Органайзер позволяет автоматически объединить все задачи, поставленные перед каждым сотрудником, независимо от их «места рождения» (совещание, план маркетинговой кампании, досье клиента…), а также максимально эффективно настроить систему напоминаний.
Посетив наш вебинар, Вы получите полное представление о том, какую пользу принесет внедрение Органайзера Вашему предприятию.
Ключевые темы вебинара:
· Оформление рабочих задач в досье клиента;
· Совещания. Планирование работы, возникшей по решениям совещаний;
· Маркетинг. Планирование рекламных кампаний и работ по их реализации;
· Общие и личные задачи в органайзере работы менеджеров;
· Настройка автоматических напоминаний и ведение истории по любой задаче, поставленной в органайзере.
Докладчик: Заместитель генерального директора компании КОМПАС Лев Якобсон