Начало в 11.00 по московскому времени
В нашу эпоху, когда традиционные методы конкурентной борьбы теряют свою эффективность, потому что ценовая война опускает цифры чуть ли не до себестоимости продукции, а выпуск нового товара на рынок обеспечивает преимущество разве что на несколько месяцев, на первый план выходит клиент - ориентированный подход.
Одной из основных задач такого подхода является увеличение прибыли за счет повышения лояльности существующих клиентов и, как следствие, их удержания. А давно известно, что увеличение удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%. При этом затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять – семь раз больше, чем на удержание уже имеющегося. Не менее важный факт: большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними, если клиент «уйдет» до этого срока, то он принесет убытки.
Когда у компании сотни и даже тысячи клиентов, то внедрить клиент – ориентированный подход, предполагающий создание у каждого клиента ощущение уникальности, довольно затруднительно.
Посетив наш вебинар, Вы узнаете, как внедрение CRM-системы помогает решить перечисленные выше проблемы и повысить лояльность Ваших клиентов.
Ключевые темы вебинара:
1. Что дает удержание клиентов.
2. Досье клиента: личная информация и ее использование для повышения лояльности.
3. Система напоминаний – каждый из тысячи клиентов уникален.
4. Управление контактами – все менеджеры компании в курсе истории отношений.
5. Сегментирование клиентов (АВС - анализ).
Докладчик: заместитель генерального директора компании «КОМПАС» Лев Якобсон