У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.08.2014 - 27.08.2014 24.09.2014 - 24.09.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Этот курс предназначен для консультантов по внедрению, системных администраторов и настройщиков системы Microsoft Dynamics CRM, которые занимаются настройкой приложения и параметров организации при помощи встроенных средств настройки. Этот курс не рассчитан на разработчиков, производящих настройку приложений с использованием средств интернет-разработки, языков JavaScript (JScript), DHTML и пакета SDK для Microsoft Dynamics CRM.
Анонс программы
Этот курс знакомит с функциональность управления сервисом в Microsoft Dynamics CRM 2011 и объясняет, как система помогает организациям отслеживать информацию о случаях жалоб или пожеланиях клиентов, Вы узнаете, как использовать базу знаний, как организации могут просматривать, находить и обмениваться информацией в хранилище.
Описание программы
По окончании этого курса слушатели смогут:
Использовать некоторые из наиболее распространенных служб управления приложениями Очередей и Контрактов.
Работать с случаями в сетке случаев.
Понимать шаги, необходимые для создания нового случая.
Создавать и управлять шаблонами контрактов.
Создавать и управлять контрактами.
Добавлять контрактную линию в контракты.
Ассоциировать контракты с случаями.
Создавать, подключать, отключать и удалять шаблоны Базы Знаний.
Создавать, управлять и работать с Группами.
Определять этапы создания и управления очередями.
Работа с очередью пунктов.
Создание личных и системных чатов, панелей управления для представления важной информации об управлении сервисом.
По окончании этого курса слушатели смогут:
Использовать некоторые из наиболее распространенных служб управления приложениями Очередей и Контрактов.
Работать с случаями в сетке случаев.
Понимать шаги, необходимые для создания нового случая.
Создавать и управлять шаблонами контрактов.
Создавать и управлять контрактами.
Добавлять контрактную линию в контракты.
Ассоциировать контракты с случаями.
Создавать, подключать, отключать и удалять шаблоны Базы Знаний.
Создавать, управлять и работать с Группами.
Определять этапы создания и управления очередями.
Работа с очередью пунктов.
Создание личных и системных чатов, панелей управления для представления важной информации об управлении сервисом.