У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / Построение отдела продаж при помощи CRM-системы

Построение отдела продаж при помощи CRM-системы

Первый БИТ, АУЦ - Челябинск Первый БИТ, АУЦ - Челябинск (0.19) Рейтинг компании Челябинск бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
26.03.2015 -
28.04.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Директора; руководители коммерческих подразделений и специалисты отделов продаж и маркетинга.
Преподаватель
Дмитриев Антон, руководитель проектной группы компании "Первый БИТ" Челябинск.
Анонс программы
Цель семинара - обучить быстрому, удобному и эффективному решению задач, которые появляются при ведении учета клиентов и построении эффективности отдела продаж. Специалисты компании "Первый БИТ" расскажут об особенностях программных продуктов, предназначенных для увеличения лояльности клиентов, о плюсах и минусах данных программ.
Описание программы
  1. О компании "Первый БИТ"
  2. Оперативный и наглядный контроль за работой менеджеров
  3. Анализ занятости рабочего дня сотрудника
  4. Организация процесса работы с клиентами, путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;
  5. Контроль использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;
  6. Стандартизация документооборота и предоставление участникам процесса достоверной, оперативной и аналитической информации;
  7. Внедрение CRM системы: распространенные ошибки;
  8. Сквозной пример в программе "БИТ:CRM" с цифрами и выводами;
  9. Ответы на вопросы.
  10. Планирование и анализ работы менеджеров: как взять под контроль работу с клиентами и сократить время на исполнение рутинных задач
  11. Воронка продаж и способы оценки личной эффективности;
  12. Бизнес-процессы компании (продажа, поручения);
  13. Управление знаниями отдела продаж;
Контактная информация

Челябинск, ул. Каслинская 77, оф. 109.

Первый БИТ, АУЦ - Челябинск
ул. Каслинская 77, оф. 109.
+7 (3 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Как начать работать в CRM без подрядчика за 2 дня Online Pоссия бесплатно

Битрикс24 для B2B. Согласование договоров Online Pоссия бесплатно

Что вы не знали о Битрикс24 Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы CRM
CRM обучение в Челябинске
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию