У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / Клиент на всю жизнь. Использование CRM-систем для увеличения продаж

Клиент на всю жизнь. Использование CRM-систем для увеличения продаж

Первый Бит, Нижний Новгород Первый Бит, Нижний Новгород (0.30) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1.5 ак. час 1 день

Даты проведения
25.02.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководителей организаций.
Преподаватель
Андрей Рубцов - ведущий специалист отдела продаж "Первый БИТ" (г. Н.Новгород).
Анонс программы
"Как увеличить продажи?" Этот вопрос задает себе каждый предприниматель и топ-менеджер, который заботится об успешности своей компании! Ответ предельно прост: сделать продажи и маркетинг максимально эффективными. Вы узнаете о том, как использовать инструмент CRM для получения большей выгоды от существующей клиентской базы и продолжать наращивать ее в будущем.
Описание программы
  1. Что такое CRM? Мифы и реальность!
  2. Как удержать клиентов и завязать с ними долгосрочное сотрудничество?
  3. Личная информация о клиенте и ее использование для повышения продаж.
  4. Система напоминаний - каждый из тысячи клиентов уникален.
  5. Управление контактами - все менеджеры компании в курсе истории отношений.
  6. Сегментирование клиентов (АВС - анализ). Получение максимальной прибыли от наиболее выгодных клиентов.
  7. Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?
Контактная информация
Первый Бит, Нижний Новгород
nn@1cbit.ru
+7(83 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы CRM
CRM обучение в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию