руб. 0.00
за 3 ак. часа
Среди компаний все чаще встречаются проблемы: сотрудники настаивают на внедрении CRM, а у руководства есть сомнения, которые не всегда просто снять. Казалось бы, как руководитель может отказываться от очевидного улучшения положения дел в компании, особенно, если сотрудники сами хотят работать в новой системе? Однако, как показывает практика, такое случается.
На воркшопе «CRM: Внедрять или не внедрять?» Вы обсудите эту, казалось бы, парадоксальную ситуацию. Навык продажи идеи в собственной компании очень важен для положительных перемен, повышения прибыли, эффективности и комфорта работы самих сотрудников. Для успешных переговоров инициаторам внедрения CRM необходимо вооружиться аргументами «за», терпением, а также иметь конкретный план ...
На воркшопе «CRM: Внедрять или не внедрять?» Вы обсудите эту, казалось бы, парадоксальную ситуацию. Навык продажи идеи в собственной компании очень важен для положительных перемен, повышения прибыли, эффективности и комфорта работы самих сотрудников. Для успешных переговоров инициаторам внедрения CRM необходимо вооружиться аргументами «за», терпением, а также иметь конкретный план действий.
Необходима предварительная регистрация.
Москва, 2-й Кожевнический переулок д. 12 с2, подъезд 4
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения