03.04.2019
|
Введение в CRM и digital CRM
в
Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб.
|
Семинар поможет слушателям понять, что является digital CRM, а что - нет. Чего стоит ожидать от вложенных усилий, а о чем не стоит и мечтать. Из чего состоит digital CRM-стратегия, и чего в ней быть не должно. И главное – будут найдены ответ на вопрос, почему бизнесу нужен digital CRM?
|
|
|
10.03.2016
|
Контроль и повышение продаж при помощи CRM
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" Центр услуг для бизнеса по ЮЗАО г. Москвы приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Контроль и повышение продаж при помощи CRM"
|
|
|
18.02.2016
|
Как увеличить прибыль на предприятии с помощью решения 1АБ: Управление финансовой отчетностью?
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Хотите увидеть реальную картину деятельности вашего предприятия? Один показатель "чистая прибыль" вас не устраивает и вы хотите получать больше информации? Вам необходимо понять, какое направление бизнеса приносит больше чистой прибыли? Тогда ждем вас на воркшопе! Вы получите ответы на эти и другие вопросы и узнаете о том, как данный программный продукт поможет получить настоящую картину
|
|
|
27.08.2015
|
Воспитание системы: постановка и автоматизация системы В2В продаж
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Мечта о "конвейере продаж" неистребима - "уж сколько их упало в эту бездну...", а "воз и ныне там". Не пора ли трезво взглянуть на ситуацию и принять, что компания - это живой организм, а не механизм, где роботоподобные существа "делают деньги". Именно поэтому, систему продаж надо взращивать и воспитывать, а не конструировать и внедрять. Как применить данный подход к постановке и автоматизации
|
|
|
24.04.2015
|
Комплексный CRM в корпоративном и розничном банке
в
Luxoft, Учебный Центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Цель семинара – сформировать у слушателей представление о целевом состоянии CRM в банке, охватывающей аналитическую и операционную составляющую, обозначить основные акценты при внедрении CRM и распространенные риски.
|
|
|
16.12.2014
|
Networking: Как выстроить коммуникации со своими клиентами
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Центрального административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Networking: Как выстроить коммуникации со своими клиентами".
|
|
|
|
|
30.10.2014
|
Инструменты бизнес-планирования, развития и управления в бизнесе: CRM
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Вы уверены, что из вашего бизнеса невозможно получить больше прибыли? Ваши сотрудники заключают мало сделок либо не доводят их до конца? Вы теряете клиентов еще на стадии запроса (лида)? Затрудняетесь привести точную статистику продаж за текущий день, месяц или год? До сих пор не используете информационные технологии для увеличения продаж? Тогда семинар "Инструменты бизнес-планирования, развития
|
|
|
24.07.2014
|
Рабочее пространство будущего. Чем должна владеть компания?
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Мы поговорим о том: Как мы будем работать через 3-4 года? Почему привычные инструменты корпоративной коммуникации неэффективны? Важность обратной связи в компании. Как дать или получить эту связь? Зачем бизнесу социальная сеть? Чей клиент? Менеджер VS компания. Живые кейсы использование CRM-системы.
|
|
|
24.07.2014
|
Рабочее пространство будущего. Облачные возможности
в
OBS, Открытая Школа Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Цель семинара: продемонстрировать инструменты управления офисом, клиентами и сотрудниками. Приглашаются: руководители, предприниматели, менеджеры, руководители проектов. Формат: презентация, мастер-класс.
|
|
|
02.07.2014
|
Инструменты развития бизнеса и технологии роста прибыли: мобильный бизнес и виртуальная АТС
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Центрального административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Инструменты развития бизнеса и технологии роста прибыли: мобильный бизнес и виртуальная АТС".
|
|
|
25.04.2014
|
CRM-клуб
в
УльтраЮнион
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Долгожданное открытие клуба CRM в Санкт-Петербурге.
|
|
|
27.02.2014
|
Инструменты роста бизнеса: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий
в
УльтраЮнион
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов? Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании? Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно? Ответы на эти вопросы вы узнаете на семинаре для директоров и руководителей продаж и маркетинга.
|
|
|
|
|
25.04.2013
|
Проверенные методы увеличения прибыли в отделе продаж, с помощью программного продукта 1С: CRM
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?Актуальность CRM сегодня. История клиентоориентированного подхода в бизнесе. Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы.
|
|
|