Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
CRM-системы
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Стратегический аудит информационных системБесплатные видеолекции: Стратегический аудит информационных систем в ИНТУИТ
Автор: Роман Васильев   Дисциплина является составной частью блока дисциплин ...

Статьи

CRM для среднего и малого бизнеса: дорога в облакаCRM для среднего и малого бизнеса: дорога в облака
Облачные технлогии занимают прочные позиции на рынке - и оказывают на него влияние. ...

Новости

Вышла новая версия ERP-системы "Алтиус"Вышла новая версия ERP-системы "Алтиус"
"Алтиус Софт" обновила одноименную ERP-систему до версии 7.12. В программу внесены ...

 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / в Москве

CRM-системы: Тренинги в Москве

CRM-системы - Тренинги в Москве - каталог образовательных курсов
CRM-системы  /  ERP-системы  /  КИС и автоматизация предприятий  /   Прошедшие (6)   

По видам обучения:  Тренинг   Курсы   Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная 
19.09.2014
Отчетность в Microsoft Dynamics CRM 2011 в Giusto Consulting
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 150 руб.
Этот курс рассматривает процесс планирование, а также подробное планирование деятельности служб сервиса, так как они являются ключевыми точками входа в процесс планирования. В курсе также обсуждается, как использовать службы планирования в ситуациях, которые имеют сложные требования к планированию.
18.09.2014
Рабочие процессы и диалоговые процессы в Microsoft Dynamics CRM 2011 в Giusto Consulting
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 150 руб.
Этот курс рассматривает процесс планирование, а также подробное планирование деятельности служб сервиса, так как они являются ключевыми точками входа в процесс планирования. В курсе также обсуждается, как использовать службы планирования в ситуациях, которые имеют сложные требования к планированию.
10.09.2014
Настройка и конфигурирование Microsoft Dynamics CRM 2011 в Giusto Consulting
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 33 450 руб.
В рамках этого курса рассматриваются действия, необходимые для настройки Microsoft Dynamics CRM в соответствии с определенными потребностями конкретного предприятия. Среди рассматриваемых тем можно выделить вопросы безопасности, создание и настройку элементов, разработку форм, представлений и графиков, проведение аудита и создание решений. В курсе представлено полное описание каждой из тем, а
14.11.2013
Управление информацией AIIM ECM Practitioner в DOCFLOW
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 21 900 руб.
Международный курс по эффективному управлению корпоративной информацией представляет собой обзор современных и актуальных технологий извлечения, хранения, обеспечения безопасности и передачи данных.
12.08.2013
Установка и развертывание Microsoft Dynamics CRM 2011 в Giusto Consulting
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 18 000 руб.
Этот курс предназначен для консультантов по внедрению, системных интеграторов и специалистов по технической поддержке, которым необходимо установить и развернуть систему Microsoft Dynamics CRM 2011.
05.02.2010
Технология анализа клиентской базы для увеличения продаж. Сбор, эффективное использование и защита персональных данных о клиентах Акция в Berner&Stafford
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Персональные данные Ваших клиентов, накопленные в  системах автоматизации - ресурс, который при умелом использовании поможет Вам лучше обслуживать действующих клиентов и эффективнее привлекать новых. Однако их утрата несет угрозу и Вашему бизнесу, и самим клиентам.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket