1. Использование CRM систем как универсальный ключ:
1.1. для повышения конверсии;
1.2. для улучшения показателей продаж;
1.3. для мониторинга деятельности менеджеров по продажам;
1.4. для получения дополнительных визуализированных аналитик.
2. Плюсы и минусы типового функционала CRM в ERP
3. Основные отличия CRM в ERP от 1С:CRM
4. Модуль 1С:CRM для 1С:ERP – панацея или компромисс?
5. Подводя итоги
6. One more thing…
Программа 1С:ERP предоставляет достаточно широкие возможности по автоматизации различных бизнес-процессов компании.
Но насколько развит CRM блок в типовом продукте и какие альтернативы в линейке 1С можно рассмотреть?
В ходе вебинара будут разобраны возможности: блока CRM в типовой ERP, отдельного встраиваемого модуля 1С:CRM для ERP и 1С:CRM как самостоятельная Система.
1. Использование CRM систем как универсальный ключ:
1.1. для повышения конверсии;
1.2. для улучшения показателей продаж;
1.3. для мониторинга деятельности менеджеров по продажам;
1.4. для получения дополнительных визуализированных аналитик.
2. Плюсы и минусы типового функционала CRM в ERP
3. Основные отличия CRM в ERP от 1С:CRM
4. Модуль 1С:CRM для 1С:ERP – панацея или компромисс?
5. Подводя итоги
6. One more thing…
Программа 1С:ERP предоставляет достаточно широкие возможности по автоматизации различных бизнес-процессов компании.
Но насколько развит CRM блок в типовом продукте и какие альтернативы в линейке 1С можно рассмотреть?
В ходе вебинара будут разобраны возможности: блока CRM в типовой ERP, отдельного встраиваемого модуля 1С:CRM для ERP и 1С:CRM как самостоятельная Система.