руб. 0.00
за 1 ак. час
1. Общая схема документооборота и настройка склада.
2. Оформление пересчета.
3. Оформление складских актов.
4. Использование Помощника.
5. Оформление первичных документов (ИНВ).
6. Особенности на ордерном складе.
7. Особенности на адресном складе.
Проведение периодических инвентаризаций является общим требованием к ведению учета на предприятии.
Система 1С:ERP. Управление предприятием включает функционал, позволяющий оформить результаты проведенной инвентаризации, включая все необходимые первичные документы.
Также в 1С:ERP предусмотрены сервисные функции, позволяющие упростить процесс пересчета и последующего принятия решения.
Pоссия,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения