1. Введение в Excel.
2. Работа с существующим списком данных. Сохранение рабочей книги. Сохранение рабочих книг в других форматах.
3. Работа с книгами. Переход между листами рабочей книги. Методы выделения данных в ячейке, диапазонах, строках, столбцах. Копирование, вырезание, перемещение и вставка данных. Создание рабочей книги.
4. Проверка данных и исправление ошибок. Поиск и замена. Проверка орфографии. Использование команд «Повторить» и «Отменить».
5. Настройка рабочей книги. Переименование рабочих листов. Изменение ширины столбцов и высоты строк. Вставка новых строк и столбцов. Вставка ячеек. Удаление, скрытие и отображение строк и столбцов.
6. Настройка рабочих листов. Перенос текста по словам. Закрепление областей.
7. Добавление графики.
8. Работа с формулами. Присвоение названий группе данных. Создание и изменение формул. Составляющие формулы: операторы и ссылки на ячейки. Отображение и редактирование формул. Копирование и перемещение формул и функций. Относительные и абсолютные ссылки на ячейки. Копирование формул с помощью меню и панели инструментов. Использование команды «Специальная вставка». Метод перетаскивания. Копирование только значений.
9. Использование математических, статистических функций, а также функций «Даты» и «Времени», логических функций в формулах. Использование мастера функций. Использование статистических функций. Использование функций «Даты» и «Времени». Использование логических функций. Суммирование ячеек, удовлетворяющих определенному критерию.
10. Оформление документа. Присвоение и изменение форматов ячеек. Применение существующего формата к данным. Присвоение стилей. Автоформат.
11. Настройка документа перед печатью. Колонтитулы. Выбор расположения информации в печатаемом документе. Настройка полей в документе. Настройка ориентации страницы и центрирования.
12. Фильтрация списка для поиска нужной информации. Использование автофильтра.
13. Работа с данными из разных источников. Использование листа с данными в качестве шаблона для других листов. Вставка и удаление рабочих листов в рабочей книге. Создание рабочих книг с использованием шаблонов.
14. Работа с несколькими наборами данных. Открытие нескольких документов одновременно. Настройка расположения окна.
15. Связь с данными из других рабочих книг.
16. Сортировка данных.
17. Создание диаграмм.
Стандартные типы диаграмм. Построение диаграмм с использованием «Мастера диаграмм». Изменение заголовков и значений диаграммы.
18. Печать рабочих листов и диаграмм. Предварительный просмотр листа перед печатью. Изменение порядка печати страниц рабочего листа. Подавление ошибок в рабочем листе. Печать несмежных листов рабочей книги. Печать части рабочего листа.
19. Работа с другими приложениями Microsoft Office. Добавление документа Office в рабочий лист Excel. Сохранение документа Excel как части другого документа Office.
20. Создание гиперссылки.
21. Добавление диаграммы Excel в другой документ.
22. Совместная работа. Добавление примечания. Сохранение рабочей книги в виде web-документа.