-
"Грамматика по Шестову"
-
"Разбор диалогов в фильмах и сериалах"
-
"Поем на английском"
Первый мастер-класс "Грамматика по Шестову"
Цель: прояснение структуры живой английской речи, истории языка, иероглифической базы разговорного английского, с вкраплениями германо-романской лексики.
Объяснение на примерах, почему грамматика, изложенная в учебниках, является лже-наукой и по какой причине те, кто отлично ее вызубрил, не в состоянии нормально разговаривать и писать.
Обзор упражнений, позволяющих быстро освоить реальную грамматику и научиться правильно говорить и писать.
Подарок участникам: курс “Грамматика по Шестову” — запись 6 часового онлайн-курса.
Второй мастер-класс "Разбор диалогов в фильмах и сериалах"
В ходе Мастер-класса участники также испытают на себе упражнения ноу-хау по сверхбыстрому разгону скорости речи до той, на которой общаются персонажи фильма. Что обеспечивает пятидесятикратное сокращение сроков обучения хорошему (а не "ломаному") английскому.
А также ознакомятся с типичными сокращениями, присущими повседневной английской речи, которые невозможно освоить ни в какие сроки, ни на каких курсах английского языка.
Подарок участникам: заочный курс “SupremeLearning Friends” — разбор серии из сериала "Друзья".
Третий мастер-класс "Поем на английском!"
Цель: настройка органов слуха на реальные звуки, позволяющая в течение урока впервые услышать и повторить не только отдельные слова, но и фразы их сложной песни на английском без акцента ("Neutral English")
-
впервые услышите и проговорите текст песни на безакцентном английском
-
сможете сразу прослушать и услышать оригинальное исполнение
-
откроете для себя сокращения, присущие быстрой речи носителей языка
Главный уникальный эффект Мастер-класса — участники смогут сразу прослушать, что действительно поет исполнитель и убедиться в том, что они начали слышать реальную речь.
Подарок участникам: мини-курс “Гарвардский английский по песням” для самостоятельных занятий, с возможностью консультироваться с преподавателями-кураторами.
Почему все методы обучения иностранным языкам помогают всего нескольким процентам учащихся? Во-первых, программы нацелены на освоение языка в течение многих лет. И преподают его по той же схеме — многолетней. Полиглоты и методисты являются фанатами-перфекционистами, которые инвестируют в изучение языка 12+ часов в день — оставляют включенным радио, телевизор; постоянно погружаются в языковую среду. Таким образом, даже если им себя удалось, с грехом пополам, научить, то на учениках все их часовые уроки, два — три раза в неделю или 15-ти минутные, каждый день — естественно, не действуют. Ведь даже сами преподаватели толком не знают как гарантированно выучить одно слово в день (!), при этом, обещают перспективным ученикам «золотые горы» — сотни и тысячи на зубок освоенных слов в день или даже в час. Встречаются гении-самоучки, чьи «лайфхаки» и личные «методические фишки» помогают только им самим при ведении пафосных, интересных, но зачастую абсолютно бесполезных блогов на YouTube и в других социальных сетях.