Дискуссионный семинар характеризуется следующими особенностями:
1. Широкий формат. Семинары проводятся в достаточно широких форматах: лекционные; дискуссионные; чтение текстов и статей; рассмотрение и решение серьезных и интересных деловых кейсов (business cases) и т.д. Он охватывает широкие деловые и финансовые темы: от разработки бизнес планов до международной торговли и финансовых отношений - и даже политики и переговоров. Но нужно подчеркнуть, что семинар, прежде всего, несет дискуссионный характер. Для получения максимального эффекта желательно, чтобы ученик так же был достаточно ознакомлен с темой либо теоретически, либо практически. По ходу семинара ученики имеют возможность параллельно усовершенствовать свои знания и повысить свой уровень в целом путем увеличения словарного запаса, изучения поговорок, пословиц, идиоматических выражений, деловых и финансовых терминологий, исправлений и объяснений ошибок по грамматике, произношением, правилом построения предложения и задать любые интересующие их вопросы в целом.
2. Различная конфигурация и огромное количество участников. Так как семинар длится до 15 дней (возможно меньше), следовательно, в нем могут принимать участие больше количество сотрудников (но желательно не более 6-8 человек для максимального результата) компании - разных отделов и должностей; от секретаря до генерального директора - причем на различных этапах. Они (сотрудники) могу меняться, чтобы принимать участие именно в тех темах или дискуссиях которые их больше всего интересуют. Или которые имеют прямое отношение к их работе и которые соответствует их графику.
3. Индивидуальный подход. Семинар предусматривает гибкость и индивидуальный подход к каждой компании при составлении и разработки обучающей программы с учетом особенности ее основного рода деятельности и отрасли. До начала семинара назначается предварительная встреча, на которой обсуждаются и уточняются темы семинара, в этой компании, и высказываются пожелания. На основе этого разрабатывается индивидуальная программа.
4. Гибкость. Позволяет по ходу вносить корректировки - при необходимости или по желанию, как по отношению к количеству, длительности, так и к глубине обсуждений, тем и решаемых задач.
5. Возможность решать различные деловые вопросы в короткие сроки. Этот семинар предоставляет уникальную возможность сотрудникам компаний из разных отделов и занимающих разные должности собираться под одной крышей и общаться на английском "на равных", обмениваться мнениями, задавать друг другу интересные, полезные и даже острые вопросы, вступать в полезные дискуссии о их роли, ответственности, обязанностях и даже с помощью и поддержкой преподаватель совместно найти решение того или иного вопроса, в том числе тех, которые они давно никак не могли решить по различным причинам. Безусловно, даже одна такая возможность, которую предоставляет такой семинар, позволяет участникам, компаниям получить намного больше эффекта и пользы от занятий.
6. Полное погружение: один день семинара равняется один месяц. Так как семинар длится до 15 дней и продолжительность одного дня семинара в среднем 6-30 часов, он предоставляет сотрудникам и ученикам возможность не только проверить и освежить в памяти язык, но и в частности это уникальный шанс "полностью погрузиться" в язык и значительно улучшить свои знания за очень короткий срок.
7. Удобное время посещения. Семинар можно проводить практически в любое время, конфигурации и последовательности - для компании и участников. Не обязательно, что бы дни семинара шли друг за другом. По желанию клиента их можно разбить таким образом, что бы было удобно для посещения.
8. Приятное с полезным. Семинар позволяет совмещать приятное с полезным, в прямом и переносном смысле. В случае его проведения (бизнес центре) у вас есть отличная возможность наслаждаться полноценным шведским столом, либо до начала, во время, или в конце семинара - без дополнительной оплаты.