руб. 13,000.00
за 36 ак. часов
Выдается сертификат Московского гуманитарного университета
Ведущая:
Щербак Светлана Федоровна кандидат педагогических наук, профессор кафедры иностранных языков Московского гуманитарного университета Цели и задачи курса: 1. Обогатить знания обучающихся об истории и современном зарубежном опыте в области общей и социальной психологии. 2. Расширить лексический запас обучающихся по специальности «Психология». 3. Сформировать и совершенствовать англоязычные знания, умения и навыки профессионально ориентированного коммуникативного взаимодействия с зарубежным партнером/коллегой. 4. Развить элементарные умения и навыки участия в международной научно-практической конференции по актуальным вопросам психологии (формирование вопросов выступающему, ведение научного выступления с сообщением и т.п.). 5. Совершенствовать умения и навыки самостоятельной работы с текстом по специальности. 6. Мотивировать творческую интеллектуальную и практическую ...
Щербак Светлана Федоровна кандидат педагогических наук, профессор кафедры иностранных языков Московского гуманитарного университета Цели и задачи курса: 1. Обогатить знания обучающихся об истории и современном зарубежном опыте в области общей и социальной психологии. 2. Расширить лексический запас обучающихся по специальности «Психология». 3. Сформировать и совершенствовать англоязычные знания, умения и навыки профессионально ориентированного коммуникативного взаимодействия с зарубежным партнером/коллегой. 4. Развить элементарные умения и навыки участия в международной научно-практической конференции по актуальным вопросам психологии (формирование вопросов выступающему, ведение научного выступления с сообщением и т.п.). 5. Совершенствовать умения и навыки самостоятельной работы с текстом по специальности. 6. Мотивировать творческую интеллектуальную и практическую деятельность обучающихся, направленную на критическое осмысление зарубежного и отечественного опыта в области психологии. Структура и содержание курса (курс рассчитан на 36 часов аудиторных занятий и такое же количество часов самостоятельной работы).
ГРАММАТИКА 1. Порядок слов в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. 2. Страдательный залог. 3. Сослагательное наклонение. 4. Неличные формы глагола. 5. Согласование времен. 6. Условные предложения. 7. Эмфатические конструкции. 8. Употребление глаголов should, would. НАВЫКИ И УМЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Устная речь 1. Монолог - рассказ о себе; - публичное выступление по теме научного интереса; - критический анализ текста по специальности, выступления коллеги; - оформление вывода и заключения по теме; - реферативное изложение текста; - обзор специализированного журнала. 2. Диалог - неформальная беседа по теме научного интереса; - дискуссия по теме научной конференции, круглого стола и т.п.; - взаимодействие с аудиторией в ходе презентации научной темы или темы самостоятельного исследования. Письменная речь 1. Тезирование научного текста/выступления/доклада/статьи. 2. Аннотирование научного текста/выступления/доклада/статьи. 3. Написание реферата по теме научного исследования. 4. Написание научной статьи по теме самостоятельного исследования. 5. Деловое письмо - CV, резюме; - письмо-запрос о возможном участии в международной научно-практической конференции и о последующей публикации тезисов/статьи; - факс/e-mail подтверждение участия в конференции; - благодарственное письмо организаторам конференции. Ситуации общения 1. Неформальная беседа (знакомство) с зарубежным коллегой в студенческом кафе/общежитии/холле/деканате/на кафедре (в дни проведения научной конференции). 2. Экскурсия по университету (в деканате, на кафедре, в спортивном зале, в компьютерном классе, в библиотеке и т.п.). 3. На конференции: - критическое восприятие доклада, выступления (вопросы выступающим, реплики и высказывания в связи с услышанным); - участие в научной дискуссии по теме конференции; - презентация самостоятельного исследования (публичное выступление и взаимодействие с аудиторией); - интервью для прессы (по результатам самостоятельного исследования, по итогам конференции). Работа с текстом 1. Активное чтение/аудирование (рецептивные виды РД): - определение основной темы текста; - распознание и формирование ключевой идеи; - выделение основных вопросов/проблем, освещаемых в тексте; - поиск и селекция деталей, помогающих раскрыть/охарактеризовать каждый из вопросов; - критический анализ рассмотренных вопросов/проблем; - выводы и предложения по решению затронутых проблем; - формулирование и обсуждение дискуссионных вопросов; - трансформация текста в план-схему (опорный конспект) и его интерпретация. 2. Говорение/письмо (продуктивные виды РД): - формулирование темы высказывания; - формулирование цели и основной идеи высказывания, выделение ключевой проблемы/проблем, требующих решения; - составление плана высказывания и формулирование основных вопросов по теме; - отбор языковых средств, необходимых и достаточных для освещения каждого пункта плана, тезирование высказывания; - заключение: краткое итоговое изложение проблемы (проблем) и возможных путей их (ее) решения; - составление опорного конспекта/высказывания/сообщения и его интерпретация. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ Итоговый контроль осуществляется в ходе учебной имитационно-моделирующей игры «Научная конференция», «Круглый стол» или в ходе защиты самостоятельного проекта. К игре или к защите обучающийся представляет: 1) развернутый план-схему (опорный конспект) своего выступления по теме самостоятельного исследования, снабженный: - серией разнотипных вопросов, охватывающих содержание выступления и заданных в логической последовательности; - тезисами выступления, соотносящимися с вопросами; - аннотацией выступления, соотносящейся с тезисами; - 1-2 дискуссионными (проблемными, интерпретационными) вопросами по теме выступления; 2) список литературы, проработанной самостоятельно и использованной при подготовке выступления; 3) развернутый текст выступления (по желанию обучающегося, однако в ходе выступления или презентации проекта считывание его не допускается). Методическое обеспечение На занятиях используется комплексная методика обучения иностранному языку, основанная на коммуникативно-деятельностном подходе и включающая как традиционные, так и активные и игровые методы обучения иноязычному общению, а также авторскую методику использования опорного конспекта при работе с устным и письменным текстом.
Стоимость обучения – 13 000 рублей.
Иногородним слушателям предоставляется общежитие Московского гуманитарного университета.
Москва, 111395 Москва, ул. Юности, дом 5/1
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения