руб. 21,200.00
за 16 ак. часов 2 дня
Раздел 1. Роль логистики в экономике и организации - Логистический менеджмент. Определение. - Влияние логистики - Логистические концепции (парадигмы) - Маркетинговая концепция - 5 «правильностей» логистики - Уникальный актив собственника - Факторы, влияющие на развитие интереса к логистическому менеджменту - Стратегия повышения прибыльности - Логистический рычаг - Составляющие логистического менеджмента - Концепция общих затрат - Логистика и корпоративные показатели прибыли - Модель стратегической прибыли - Модель стратегической прибыли. Пример Раздел 2. Управление цепочками поставок - SCM. Определение - SCM и LM. Ключевое различие. - Цель SCM - Бизнес-процессы SCM - Сетевая структура SC - Бизнес-процессы в SC - Цепочки бизнес-процессов - Основные компоненты управления цепочками поставок - Проектирование цепочек поставок. - Аспекты, учитываемые при проектировании цепочек поставок. - Измерение ...
Раздел 1. Роль логистики в экономике и организации - Логистический менеджмент. Определение. - Влияние логистики - Логистические концепции (парадигмы) - Маркетинговая концепция - 5 «правильностей» логистики - Уникальный актив собственника - Факторы, влияющие на развитие интереса к логистическому менеджменту - Стратегия повышения прибыльности - Логистический рычаг - Составляющие логистического менеджмента - Концепция общих затрат - Логистика и корпоративные показатели прибыли - Модель стратегической прибыли - Модель стратегической прибыли. Пример Раздел 2. Управление цепочками поставок - SCM. Определение - SCM и LM. Ключевое различие. - Цель SCM - Бизнес-процессы SCM - Сетевая структура SC - Бизнес-процессы в SC - Цепочки бизнес-процессов - Основные компоненты управления цепочками поставок - Проектирование цепочек поставок. - Аспекты, учитываемые при проектировании цепочек поставок. - Измерение показателей функционирования в цепочках поставок - Роль информационных технологий в задаче повышения эффективности цепочек поставок - Реинжиниринг цепочек поставок, как способ их совершенствования - Требования, необходимые для успешного управления SCM Раздел 3. Формирование логистической стратегии, принципы управления изменениями - Стратегия. Понятия. - Разработка стратегии - Разработка стратегии. Элементы логистической стратегии - Разработка стратегии. Процесс стратегического планирования - Разработка стратегии. Методы оценки - Управление по результатам - Ключевые показатели эффективности - Взаимосвязь KPI и основных показателей эффективности компании - Ключевые элементы разработки эффективной стратегии
Ведущий семинара: Семенцов Александр Михайлович - Специалист в области формирования логистической стратегии компании, управления цепями поставок, оптимизации процессов планирования и управления запасами и логистики складирования, с более чем 10-ти летним опытом работы в сфере логистики, управления и оптимизацией логистических процессов. Неоднократно участвовал в создании отдела логистики "с нуля" и стратегической реструктуризации логистических бизнес-процессов.
При участии двух слушателей от одной организации предоставляются скидки от стоимости участия в размере 5%, трех слушателей и более – 10%. Участникам семинара выдаются сертификаты установленного образца.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения