У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.02.2015 - 20.02.2015 21.05.2015 - 22.05.2015 20.08.2015 - 21.08.2015 12.11.2015 - 13.11.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Преподаватель
Грязнова Ольга Сергеевна
Анонс программы
Прогнозирование спроса / потребности в товаре – это фундамент любой системы управления запасами. Если качество прогноза низкое, то будут проблемы и с неликвидами, и с дефицитами. Как следствие, пострадает уровень удовлетворения клиентов, и будут расти издержки от перезатарки складов. Поэтому, крайне важно повышать качество прогноза.
В рамках тренинга будут предложены доступные инструменты статистического прогноза, которые дают максимально высокую точность при имеющейся вариации спроса.
В процессе тренинга, участники отрабатывают навыки прогнозирования и проверяют работу предложенных моделей в Excel. Проделанная работа позволяет упростить дальнейшую автоматизацию прогнозных моделей в информационной системе предприятия.
На тренинге будут проводиться практические занятия с использованием данных о движении товаров. Для этого всем участникам будут предоставлены соответствующие наборы данных, однако возможно использование своих рядов спроса. Для этого необходимо иметь с собой в виде файла Excel полную информацию об отгрузке группы товаров за 3 года в ежемесячном разрезе. Кроме этого, необходимо иметь данные об отгрузке одного товара из данной группы в разрезе: ежедневном, еженедельном, ежедекадном, ежемесячном. Эти данные необходимы для самостоятельной работы участнику и будут использоваться только им самим.
Цели тренинга:
Получить знания и освоить навыки прогнозирования спроса, в том числе как:
определять коэффициент сезонности;
определять другие циклические составляющие;
учитывать жизненный цикл продукта при построении прогноза;
сформировать требования к прогнозной технологии, достаточной для Вашего бизнеса.
Вам стоит посетить данный тренинг в том случае, если:
Вы понимаете, что существующего качества планирования / прогнозирования потребности уже не хватает.
Перед Вами стоит задача систематизировать / автоматизировать технологии прогнозирования.
Вы являетесь уверенным пользователем Excel
Описание программы
1. Виды прогнозов
Методы прогнозирования для готовой продукции, сырья, комплектующих, вспомогательных и обеспечивающих материалов.
Статистические и экспертные методы прогнозирования. Преимущества и недостатки.
Классификация прогнозных моделей от простого к сложному.
Допустимая точность прогноза для разных групп ТМЦ в зависимости от специфики потребления (спроса).
Составляющие прогнозной модели статистического прогноза
2. Прогнозы на основе средних значений
Виды прогнозов, основанных на средних значениях.
Преимущества и недостатки.
Отработка навыков в Excel.
3. Выявление тенденции (тренда)
Виды тенденций. Технологии их выявления и описания
Подбор тенденции для построения прогноза с учетом поведения временного ряда.
Рассмотрение различных вариантов описания тенденций в Excel