У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.11.2019 - 08.11.2019 23.12.2019 - 25.12.2019 17.02.2020 - 21.02.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты служб закупок и снабжения, коммерческих директора и все заинтересованные специалисты.
Анонс программы
На курсе будут освещены вопросы, связанные с организацией закупок, выбором поставщиков, сопровождением договора поставки. В программу включен тренинг по переговорам с поставщиками. Участники получат ответы от высококвалифицированных специалистов-практиков.
Описание программы
Организация закупок. Размещение заказов.
Этапы закупок. Особенности и проблемы каждого этапа. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки.
Методы закупки: одной партией, регулярные закупки, ежедневные (ежемесячные) закупки по котировочным ведомостям, получение товара по мере необходимости, закупка товара с немедленной сдачей.
Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами.
Применение системы планирования потребности в сырье, материалах и комплектующих при закупках.
Оценка размеров закупки.
Определение потребности на основе производственной программы.
Прогнозирование на основе расхода сырья, материалов и комплектующих.
Модель фиксированного объема закупки. Оптимальный размер закупки.
Модель фиксированного периода.
Работа с поставщиками.
Организация сбора информации о поставщиках, анализ информации.
Оценка возможности обеспечения ...
Подробнее о программе
Организация закупок. Размещение заказов.
Этапы закупок. Особенности и проблемы каждого этапа. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки.
Методы закупки: одной партией, регулярные закупки, ежедневные (ежемесячные) закупки по котировочным ведомостям, получение товара по мере необходимости, закупка товара с немедленной сдачей.
Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами.
Применение системы планирования потребности в сырье, материалах и комплектующих при закупках.
Оценка размеров закупки.
Определение потребности на основе производственной программы.
Прогнозирование на основе расхода сырья, материалов и комплектующих.
Модель фиксированного объема закупки. Оптимальный размер закупки.
Модель фиксированного периода.
Работа с поставщиками.
Организация сбора информации о поставщиках, анализ информации.
Оценка возможности обеспечения своевременных поставок.
Выбор поставщика, критерии оценки. Методы выбора поставщика: экспертные методы, выбор поставщика с использованием многокритериальных оценок, оценка на основе расчетов средневзвешенного темпа роста цен (показатель цены), темпа роста поставки товаров ненадлежащего качества (показатель качества) и темпа роста среднего опоздания (показатель надежности поставки).
Факторы надежности поставщика.
Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиками. Оценка целесообразности предоставления скидки.
Тендер. Эффективное проведение тендера. Работа с группой ключевых поставщиков. Письменные переговоры между поставщиком и покупателем.
Дебиторская и кредиторская задолженность. Анализ задолженностей. Работа с долгами.
Складская логистика. Прием товаров. Учет на складе. Методы оценки товарных запасов.
Оценка эффективности закупочной деятельности.
Психологические аспекты работы с поставщиками. Ведение эффективных переговоров. Элементы жестких переговоров.
Юридические аспекты в работе с поставщиками.
Разработка и сопровождение договора поставки. Основные проблемы и способы их решения.
Участие в государственных и муниципальных закупках. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Аспекты трудового законодательства в работе отдела закупок.
Практика сопровождения договора поставки. Оценка страховых рисков и определение размера ущерба при наступлении страховых случаев.
Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам - ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": работа цехов производства, складская логистика.
Для участников мероприятия:
обучение по программе;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
кофе-паузы .
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).