руб. 0.00
Лекционная часть
Особенности управления продажами корпоративным клиентам
Этапы и процессы продаж: как определить маршрут и с него не свернуть
Особенности заключения контракта
Обслуживание контракта
Управление продажами корпоративным клиентам: планирование и контроль
Практическая часть
Разработка сегментации клиентов Компании, определение приоритетных сегментов (экспертно)
Формирование параметров оценки перспективности клиентов каждого сегмента, и голосование экспертов по весам параметров
Рассмотрение типичных случаев распределения продаж клиентов сегментов и формирование выводов по итогам анализа:
Формирование ключевых тактических решений по итогам анализа продаж клиентам для планирования следующего периода
Брошюра с материалом теоретической части
Рабочая тетрадь для упражнений по практическим темам
Пакет документов, разработанных на практикуме рабочей группой. Например:
глоссарий сегментации клиентов
схема базовой сбытовой процедуры по работе с клиентами
матрица распределения ролей участников процесса работы с клиентами
структура KPI исполнения процессов
проч.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения