руб. 38,000.00
за 2 дня
1. Страховая компания как клиентоориентированная система и общий алгоритм ее построения. Конкуренция на рынке страховых услуг. Страховая компания как открытая система. Коренные изменения страхователя в современных условиях. Первоклассный сервис как основа устойчивого конкурентного преимущества. Страховая компания как внутренняя система: бизнес-процессы, технологии, персонал, структуры, регламенты и стандарты. Сервисный план компании как комплексное явление и его основное содержание. Стратегический и оперативный уровни реализации сервисного плана страховой компании. 2. Стратегия построения клиентоориентированной страховой компании. Содержание стратегического уровня построения клиентоориентированной страховой компании: клиентоориентированная идеология, клиентоориентированная стратегия, стратегический план, система реализации стратегического плана. Формирование клиентоориентированной миссии страховой компании. Видение клиентоориентированной страховой компании. ...
1. Страховая компания как клиентоориентированная система и общий алгоритм ее построения. Конкуренция на рынке страховых услуг. Страховая компания как открытая система. Коренные изменения страхователя в современных условиях. Первоклассный сервис как основа устойчивого конкурентного преимущества. Страховая компания как внутренняя система: бизнес-процессы, технологии, персонал, структуры, регламенты и стандарты. Сервисный план компании как комплексное явление и его основное содержание. Стратегический и оперативный уровни реализации сервисного плана страховой компании. 2. Стратегия построения клиентоориентированной страховой компании. Содержание стратегического уровня построения клиентоориентированной страховой компании: клиентоориентированная идеология, клиентоориентированная стратегия, стратегический план, система реализации стратегического плана. Формирование клиентоориентированной миссии страховой компании. Видение клиентоориентированной страховой компании. Корпоративный кодекс страховой компании. Признаки конкурентной силы и устойчивого конкурентного преимущества страховой компании. Понятие клиентоориентированной стратегии. Функциональные стратегии клиентоориентированной страховой компании. Стратегический план страховой компании и его основные разделы. Порядок разработки стратегического плана. Формы и методы реализации клиентоориентированной стратегии страховой компании. Сбалансированная система показателей как эффективный инструмент реализации клиентоориетированной стратеги страховой компании. 3. Маркетинговая составляющая клиентоориентированной страховой компании. Современные концепции маркетинга и их практическое применение в деятельности страховых компаний. Содержание транзакционного бизнес-процесса «маркетинг» в страховой компании и его практическое применение. Сущность и преимущества маркетинга взаимоотношений. Создание единой базы данных клиентов в страховой компании. Персонализированный учет клиентов и персонализированное общение с клиентом в клиентоориентированной страховой компании. Формирование сегмента лояльных клиентов и внедрение программ лояльности. Экономическая эффективность работы в клиентоориентированной страховой компании с лояльными клиентами. Признаки клиентоориентированности страховой компании в маркетинге. 4. Операционное обслуживание клиентов в клиентоориетированной страховой компании. Операционные бизнес-процессы страховой компании и их влияние на качество обслуживания клиентов. Построение операционных бизнес-процессов в клиентоориентированной страховой компании. Бизнес-процесс «андеррайтинг» и его организация в клиентоориентированной страховой компании. Регламент и стандарты бизнес-процесса «андеррайтинг», ориентированные на клиента. Организация бизнес-процесса «сопровождение договоров страхования» в клиентоориентированной страховой компании. Построение бизнес-процесса «урегулирование убытков» в клиентоориентированной страховой компании. Признаки клиентоориентированности страховой компании в урегулировании убытков. Методы контроля качества обслуживания клиентов при урегулировании убытков. Клиентоориентированная система продаж страховой компании как совокупность каналов, технологий и организационных структур продаж. Характеристика каналов продаж клиентоориентированной страховой компании и организационных структур продаж. Технологии продаж как основной элемент системы продаж клиентоориентированной страховой компании. Признаки клиентоориентированности системы продаж страховой компании. 5. Клиентоориентированные информационные технологии и инфраструктура страховой компании. Корпоративная информационная система клиентоориентированной страховой компании. Операционные системы и их функционал для целей обслуживания клиентов страховой компании. ERP-cистемы и их использование в страховании. Использование CRM-систем для целей повышения удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания в компании. Маркетинговая, продающая и составляющая послепродажного обслуживания клиентов в страховой компании. Контакт-центр страховой компании как инструмент обслуживания клиентов клиентоориентированной страховой компании. Локальные информационные решения, используемые для целей повышения удовлетворенности клиентов в страховой компании. Инфраструктура клиентоориентированной страховой компании 6.Организационная структура и персонал клиентоориентированной страховой компании. Диалектика развития организационной структуры в клиентоориентированной страховой компании. Типы организационных структур и их характеристика. Компетенции персонала клиентоориентированной компании. Организация подбора персонала клиентоориентированной страховой компании. Организация обучения в клиентоориентированной страховой компании. Корпоративная культура и система коммуникаций в страховой компании. Мотивация персонала в клиентоориентированной страховой компании. Департамент по обслуживанию клиентов и его основные функции. 7. Стандарты обслуживания клиентов в клиентоориентированной страховой компании. Стандарты обслуживания клиентов как составная часть корпоративной культуры клиентоориентированной страховой компании. Точки входа клиента в компанию и организация их функционирования. Стандарты в области операционного обслуживания клиентов страховой компании: продажи, андеррайтинг и урегулирование убытков. Стандарты неоперационного обслуживания клиентов. Формализация стандартов по работе с клиентами клиентоориентированной страховой компании. Организация работы в страховой компании по соблюдению стандартов обслуживания клиентов. Контроль за качеством обслуживания клиентов.
Москва, г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4(495) 232-3383
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения