СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. ЧТО ПРОИСХОДИТ С КОМПАНИЯМИ В КРИЗИС
-
Три популярных стратегии поведения компаний в кризис
-
5 основных антикризисных стратегий
-
Нужны ли изменения в кризис
-
В чем принципиальные отличия изменений в кризис от докризисного периода
2. ПОЧЕМУ КОМПАНИИ ТЕРПЯТ КРАХ В ПРОВЕДЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ?
-
Неспособность оторваться от прошлого
-
Неспособность изобрести будущее
3. ТИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ
-
Перестройка организации
-
Радикальное преобразование организации. Трансформация
-
Умеренные преобразования организации
4. МОДЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
-
Директивная стратегия
-
Экспертный подход
-
Переговорная стратегия
-
Образовательная стратегия
-
Стратегия участия
-
Какие модели более успешны в условиях кризиса, и во время выхода из кризиса
5. КАК ВЫБРАТЬ СТРАТЕГИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
-
Метод анализа поля силы
-
Трехфакторный анализ
-
Матрица «выбор стратегии изменений»
Кейс «Выбор стратегии изменений»
6. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ
-
«Лестница» изменений
-
Изменений по McKinsey
-
Теория «племени» в проведении стратегических изменений.
Кейс «Изменение стратегии предприятия XXL»
7. ДЕСЯТЬ «УЗКИХ» МЕСТ В ПРОВЕДЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ
8. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
-
Почему возникает сопротивление изменениям
-
Инструменты понижающие сопротивление персонала в период проведения изменений
Семинар может быть проведен в любом городе РФ и адаптирован под специфику непосредственно Вашего бизнеса и проведен в корпоративном формате.