У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.04.2015 - 05.06.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Желающие освоить предпринимательский стиль управления, создать и эффективно управлять бизнесом, но не имеющие высшего экономического образования.
Преподаватель
Михаил Сергеевич Антропов - кандидат технических наук, доцент кафедры экономики инноваций МГУ, руководитель специализации "Стратегический менеджмент и предпринимательство" Плехановской школы бизнеса "Интеграл", преподаватель на программах МВА и ЕМВА НИУ Высшая школа экономики и РАНХиГС.
Анонс программы
Программа повышения квалификации 24 ак.часа. Современный стратегический менеджмент в динамичной среде с изложением новейших подходов и концепций управления инновационным развитием для руководителей организаций.
Описание программы
Экономическая динамика и конкурентная динамика
Инновации и конкурентная динамика (теория Аттербака-Эбернати). Инновационный процесс. Эволюция инновационного менеджмента в организациях. Условия системного управления инновациями и формирования организации, нацеленной на инновации (Принципы Такера). Цикл адаптации инновационного продукта (технологии) Джеффри Мура. Теория диффузии инновационных продуктов Роджерса. Пропасть Мура и методы ее преодоления. Стратегии работы с инновационным продуктом на всех этапах цикла адаптации.
Стратегическая инновация: инновация в модели бизнеса и стратегия голубого океана
Стратегическая инновация. Концепция стратегий голубого океана. Инновация ценности и выявление возможности для стратегической инновации. Шесть путей реконструкции рынка. Техники визуализации стратегий. Область применения методологии Чан Кима. Правильная стратегическая последовательность для стратегии "голубого океана". Модель прибыли и обеспечение ...
Подробнее о программе
Экономическая динамика и конкурентная динамика
Инновации и конкурентная динамика (теория Аттербака-Эбернати). Инновационный процесс. Эволюция инновационного менеджмента в организациях. Условия системного управления инновациями и формирования организации, нацеленной на инновации (Принципы Такера). Цикл адаптации инновационного продукта (технологии) Джеффри Мура. Теория диффузии инновационных продуктов Роджерса. Пропасть Мура и методы ее преодоления. Стратегии работы с инновационным продуктом на всех этапах цикла адаптации.
Стратегическая инновация: инновация в модели бизнеса и стратегия голубого океана
Стратегическая инновация. Концепция стратегий голубого океана. Инновация ценности и выявление возможности для стратегической инновации. Шесть путей реконструкции рынка. Техники визуализации стратегий. Область применения методологии Чан Кима. Правильная стратегическая последовательность для стратегии "голубого океана". Модель прибыли и обеспечение целевых издержек. Внедрение стратегии голубого океана. Защита инновации ценности от имитации и копирования. О развитии методологии.
Системная картина экономической динамики и конкуренции инновационных компаний: теория подрывных инноваций
Поддерживающие инновации. Подрывные инновации. Теория подрывных инноваций Кристенсена. Логика инвестиций в инновации и феномен подрывных инноваций. Сети создания стоимости. Теория технологических парадигм Доси. Принятие решений при появлении подрывных инноваций. Подрывные инновации I и II рода. Развитие теории Кристенсена. Управление подрывными инновациями. Стратегии организации при появлении подрывных инноваций. Система управления подрывными инновациями.
Системное управление знаниями и инновациями в современной организации
Управление знаниями - современная концепция формирования организации, ориентированной на инновационное развитие. Организация, нацеленная на инновации. Системное управление инновациями в организации (Такер, Харгадон). Стратегическая архитектура организации, нацеленной на стратегические инновации. Стратегия, структура и культура организации, нацеленной на инновации.
Условия обучения:
Продолжительность курса 24 очных ак.ч.
6 будних вечеров с 18.50 до 22.00: в апреле 13, 20 и 24, в июне 2, 4 и 5
По окончанию обучения выдается удостоверение о повышении квалификации МГУ имени М.В.Ломоносова
Москва,
Ленинские горы, дом 1, строение 46, Экономический факультет МГУ.
Экономический факультет МГУ им М.В.Ломоносова Ирина ipro.econ.msu@yandex.ru Ленинские горы, дом 1, строение 46, Экономический факультет МГУ. 8-903показать номер