Что узнает Ваш менеджер на тренинге? как преодолеть негатив клиента и вызвать его доверие к Компании; как направить ход переговоров в нужное для Компании русло; как противодействовать "манипуляциям" клиента в переговорах; как расширить клиентскую базу и не допустить увода клиентов.
На сегодняшний день практически невозможно представить предпринимателя, который на определенном этапе развития своего бизнеса не испытывал необходимости в привлечении инвестиций. Потребность в инвестициях испытывают не только начинающие предприниматели. Проблемы привлечения инвестиций возникают, зачастую, у предпринимателей, бизнес которых уже достаточно хорошо развит и приносит, казалось бы,
На курсе «Организация и управление гостиничным бизнесом» опытные преподаватели Вам расскажут об управленческой структуре современной гостиницы, как правильно принимать и размещать гостей. Об охране труда и технике безопасности, правилах внутреннего распорядка для работников гостиниц. Помогут разобраться в правилах работы служебных подразделений современных гостиниц, с учётом требований