C открытой датой
|
Директор по маркетингу
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
27 900 руб. 8370 EM (30%)
|
Цель образовательной программы: дать необходимые практико-ориентированные знания, привить навыки долгосрочного планирования и управления, научить проводить эффективный анализ рынка, работать с методиками и инструментами маркетинга, оперативно решать нестандартные задачи любого уровня сложности, находить не затратные пути достижения поставленных целей.
|
|
|
C открытой датой
|
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
24 900 руб. 7470 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров".
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
24 570 руб. 7371 EM (30%)
|
Цель образовательной программы: познакомить слушателей с современными концепциями маркетинга, научить проводить маркетинговые исследования и разрабатывать отдельные разделы маркетингового плана.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление в сфере социального предпринимательства
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
21 420 руб. 6426 EM (30%)
|
Цель образовательной программы: получение навыков создания социального бизнеса.
|
|
|
C открытой датой
|
Предпринимательская деятельность
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
16 380 руб. 4914 EM (30%)
|
Цель образовательной программы: подготовка квалифицированных менеджеров с высокими профессиональными и личностными компетенциями, необходимыми для организации собственного бизнеса и создания на этой основе малых и средних компаний.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент продаж
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
13 860 руб. 4158 EM (30%)
|
Цель образовательной программы: приобретение теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента, выработка у слушателей концептуальных подходов к построению системы продаж. При изучении программы рассматриваются цели, задачи, основные принципы, методов и функций управления; управленческих решений и их оценки; методов расчета эффективности и анализа финансовой отчетности
|
|
|
|
|