У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR / Топ 10 ярких успехов и провалов кризисных коммуникаций по итогам 2015 года

Топ 10 ярких успехов и провалов кризисных коммуникаций по итогам 2015 года

UNIWEB UNIWEB (1.47) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
01.02.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
PR-директора, специалисты по связям с общественностью, пресс-секретари компаний, руководители компаний
Преподаватель
Елена Грызунова - преподаватель школы бизнеса и международных компетенций МГИМО, научный руководитель программы «Кризисные коммуникации».
Анонс программы
Ни одну компанию нельзя застраховать от потрясений, которые могут быть угрозой благосостоянию, репутации и даже существованию. Каковы будут последствия кризиса, успехом или поражением он обернется, — зависит от эффективности внешних коммуникаций.
Одним организациям в 2015 году удалось благополучно преодолеть кризис, укрепить позиции и заручиться поддержкой общественности, другие прогнулись под потоком негативной информации в СМИ, испортили репутацию и потеряли доверие целевой аудитории.
Как удержать репутацию авиакомпании на высоте после крушения самолета? Можно ли восстановить доверие, потерянное после скандальных разоблачений? На вебинаре вы разложите по полочкам, разберете ошибки и внедрите удачные практики.
Описание программы

На вебинаре вы узнаете:

  • как компании выйти из тяжелой ситуации без репутационных потерь с помощью грамотных правил и технологий коммуникаций
  • как выбрать антикризисную PR-стратегию в зависимости от особенностей кризиса
  • как взаимодействовать со СМИ и общественностью в условиях кризиса
  • каких коммуникационных ошибок нужно избегать

На вебинаре вы сделаете выводы из чужих ошибок и начнете внедрять удачные практики!

Время проведения: c 13:00 до 14:30 по московскому времени.

Для участия в вебинаре необходимо зерегистрироваться.

Контактная информация

Pоссия,

UNIWEB
ask@uniweb.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 14 950 руб.

Внутренние коммуникации в компании. Как построить эффективную систему коммуникаций Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 9 500 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы PR
Курсы PR в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию