У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Как продавать в период спада, кризиса?

Как продавать в период спада, кризиса?: Тренинг

TSC, лаборатория развития TSC, лаборатория развития (0.05) Рейтинг компании Новосибирск 7 500 руб.

руб. 7,500.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
15.02.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Татьяна Аржаева - бизнес-тренер, директор компании «TSC, лаборатория развития»
Анонс программы
В названии тренинга уже обозначены ключевые вопросы, на которые ищут ответы маркетологи, "продажники", директора компаний: что делать и как в период сезонных подъемов и спадов или кризиса?
На этом тренинге практически не будет теории, но будет постоянный мозговой штурм, цель которого получить неординарные ответы на такие популярные и уже банальные вопросы.
Описание программы
  • Секрет работы с сезонностью, спадом и пр. – 5 минут, которые изменят Ваше отношение к этим периодам.
  • Что лучше: скидки или специальные акции?
  • Виды акций: от стандартных ("Подарок за покупку", "Товар недели (месяца)", "Только 3 дня", и т.д.) к новым и "вкусненьким".
  • Техники креативного мышления для разработки эффективных запоминающихся акций и спецпредложений.
  • Нестандартно: как (жанры) и где? Приемы пропаганды на службе у продаж.
  • Что можно и что нельзя?
  • Программы лояльности: ищем скрытые ресурсы в них.
  • Приемы увеличения продаж.
  • Разбор конкретных примеров группы и работа над ними.

Наработанных в ходе тренинга идей хватит надолго  

Время проведения: с 9.00 до 19.00.  

Предварительная запись обязательна.

Контактная информация

Новосибирск, Карла Маркса, 57

TSC, лаборатория развития
tsc2922874@gmail.com
Карла Маркса, 57
29228 показать номер
 
Подать заявку
от 7125 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 375 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию