руб. 25,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Почему рекламные компании не могут гарантировать результат за ваши деньги, вложенные в рекламу на их площадках. Как правильно подобрать площадки, каналы донесения до своих клиентов. В чем секрет эффективного размещения рекламы при максимальной отдаче. Как создается реклама, рождающая отклик у клиента. Маленькие фишки в ...
Почему рекламные компании не могут гарантировать результат за ваши деньги, вложенные в рекламу на их площадках. Как правильно подобрать площадки, каналы донесения до своих клиентов. В чем секрет эффективного размещения рекламы при максимальной отдаче. Как создается реклама, рождающая отклик у клиента. Маленькие фишки в рекламе, увеличивающие отдачу в разы. Как учесть изменения в стране и экономике в своей рекламе, чтобы не потерять деньги. Что сейчас реально дает отдачу в интернет и как правильно этим воспользоваться. Практические упражнения по применению этих данных к своей компании.
У вас много телефонных звонков, но нет реальных оплат. Решение этой проблемы. Самый большой процент потери клиентов - это неумение вступать в настоящий контакт с человеком. По телефону - особенно. Как составить и задать вопросы клиенту так, чтобы он решил купить. Что правильно делать, если у клиента исчезает интерес к сделке. Что именно отталкивает клиента от покупки: как это увидеть и исправить.
Как правильно формулировать задачи для сотрудников. Простые способы эффективные контроля точного понимания и выполнения заданий, распоряжений и планов. Как найти настоящие причины торможения вашей компании и почему их обычно не видно. Как поднять ответственность сотрудников и руководителей. Как распознать грядущее предательство и удары в спину. Профилактика и работающие способы поднятия ответственности.
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Смолячкова, 5
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения