руб. 10,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
Казалось бы, слово и понятие «маркетинг» уже давно и прочно вошли в профессиональный язык сотрудников коммерческих, да и не только, структур. Но, несмотря на это, по-прежнему остаются актуальными такие вопросы:
И это еще не полный перечень вопросов, с которыми сталкиваются как сами маркетологи, руководители отделов маркетинга, так и директора, собственники компаний. Причины? Теория ≠ практике. Можно прочитать массу потрясающих уникальных книг, но столкнувшись с реальной ситуацией на практике, в работе, задать вопрос: «И… что дальше? Как это все применить в работе?»
Цель программы: освоение маркетинговой деятельности как системы практических знаний, технологий и навыков, применимых для достижения целей организации, независимо от ее размера.
Результаты данного курса:
Новосибирск, Карла Маркса, 57
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения