руб. 29,800.00
за 72 ак. часа
Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи рыночной экономики и конкурентно-рыночных стратегий хозяйствующих субъектов.
Предмет и задачи прогнозирования и планирования в маркетинге. Информационное обеспечение прогнозирования и планирования. Прогнозирование спроса. Прогнозирование рынка сбыта, планирование цен. Планирование продаж и производства. Условия повышения точности прогнозирования.
Рынок. Управление маркетингом. Спрос и задачи маркетинга. Концепции управления маркетингом.
Процесс управления маркетингом.
Бюджеты маркетинга. Маркетинговый контроль.
Маркетинговые исследования в планировании рекламной компании.
Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов.
Методология аналитической работы.
Цели курса: повышение квалификации в области прогнозирования и планирования в маркетинге; владение навыками проведения маркетинговые исследования, изучение и прогнозирование спроса потребителей; анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка, интерпретировать полученные результаты и использовать их для принятия управленческих решений.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Санкт-Петербург, Бизнес-центр "Мариинский", набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения