У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
ИТ-специалисты, менеджеры компаний, профессионалы в области ИТ, а также все, кто интересуется вопросами эффективной организации работы ИТ.
Анонс программы
Курс посвящен изучению процессов Управление инцидентами, Управление проблемами и организация эффективной работы по поддержке пользователей (Service Desk). Курс позволяет глубже понять процессы, необходимые для обеспечения соответствующего качества ИТ-сервисов, дает инструменты для эффективной работы с внутренними и внешними потребителями ИТ-сервисов, понимание проактивных действий при предоставлении ИТ-сервисов.
В основу курса положены методические рекомендации ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Изложение материала строится на сочетании лекционных и практических занятий. Практические занятия проводятся в виде деловых игр с использованием моделирования бизнес ситуаций на примере типовых компаний.
Описание программы
Программа:
Основные термины и определения, Обзор текущего состояния методического обеспечения деятельности ИТ подразделений.
Процесс управления инцидентами:
Основные характеристики процесса
Основные виды деятельности в процессе
Роли в процессе деятельности
Мониторинг и отчетность процесса
Механизмы взаимодействия в рамках процесса и с другими процессами
Процесс управления проблемами:
Основные характеристики процесса
Основные виды деятельности в процессе
Роли в процессе деятельности
Мониторинг и отчетность процесса
Механизмы взаимодействия в рамках процесса и с другими процессами
Организация работ по поддержке пользователей:
Организационные и управленческие модели организации поддержки пользователей
Инструментарий используемый для автоматизации деятельности ИТ подразделения
Ключевые показатели эффективности
Особенности внедрения процессов управления инцидентами и проблемами
Программа:
Основные термины и определения, Обзор текущего состояния методического обеспечения деятельности ИТ подразделений.
Процесс управления инцидентами:
Основные характеристики процесса
Основные виды деятельности в процессе
Роли в процессе деятельности
Мониторинг и отчетность процесса
Механизмы взаимодействия в рамках процесса и с другими процессами
Процесс управления проблемами:
Основные характеристики процесса
Основные виды деятельности в процессе
Роли в процессе деятельности
Мониторинг и отчетность процесса
Механизмы взаимодействия в рамках процесса и с другими процессами
Организация работ по поддержке пользователей:
Организационные и управленческие модели организации поддержки пользователей
Инструментарий используемый для автоматизации деятельности ИТ подразделения
Ключевые показатели эффективности
Особенности внедрения процессов управления инцидентами и проблемами