Новая версия ISO (ГОСТ Р) 9001-2015.
-
Краткая характеристика стандарта ISO (ГОСТ Р) 9001-2015.
-
Требования ISO (ГОСТ Р) 9001-2015.
-
Процессный подход. Риск-менеджмент.
Практикум: Диагностика существующей системы управления компании на соответствие требованиям стандарта ISO (ГОСТ Р) 9001-2015.
Процессный подход к управлению компании.
-
Классификация бизнес-процессов. Определение степени проблемности и важности бизнес-процессов.
-
Какие процессы необходимо описывать и оптимизировать в первую очередь.
-
Типовые референтные модели бизнес-процессов.
Практикум: "Построение карты (дерева) и сети процессов верхнего уровня компании. Определение степени проблемности, важности и приоритетности бизнес-процессов. Выделение первоочередных процессов для оптимизации".
Аудит бизнес-процессов.
-
Цели и задачи аудита бизнес-процессов компании.
-
Объекты и субъекты аудита бизнес-процессов.
-
Проблемы аудита бизнес-процессов компании.
-
Типовые документы для проведения аудита.
-
Результаты аудита бизнес-процессов.
-
Уровни зрелости процессов.
-
- Методика оценки соответствия бизнес-процесса, используемая при аудите процессов.
Практикум: Мониториг и измерение функционирования бизнес-процессов. Разбор методологии по определению уровня зрелости СМК на основе внутренней самооценки на примере подразделений реального производственного предприятия.
Управление рисками.
-
Источники рисков. Методы идентификации.
-
Качественный и количественный анализ рисков.
-
Оценка рисков.
-
Мониторинг и контроль рисков.
-
Общая процедура управления рисками.
-
Риски в соответствии с ISO (ГОСТ Р) 9001-2015.
Практикум: Идентификация, анализ и оценка рисков на основе метода FMEA - анализа видов и последствий потенциальных отказов.
Улучшение деятельности компании. Статистические методы управления качеством.
-
"Семь инструментов" контроля качества.
-
8 шагов решения проблем в соответствии с методом PPS.
-
Методика исключения дефектов в работе 8D. Этапы. Практический разбор.
Деловая игра: Анализ качества продукции с использованием статистических методов контроля качества.
Стратегия развития менеджмента качества на предприятиях при переходе к цифровизации экономики.
-
Интеграция стратегического менеджмента и менеджмента качества на основе корпоративной аналитической системы.
-
Показатели оценки развития СМК в условиях цифровизации экономики.
-
Шкала определения уровня развития СМК в условиях цифровизации экономики.
Практикум: Определения уровня развития системы менеджмента качества в условиях перехода к цифровизации экономики.
По окончании семинара слушателям выдается Сертификат об участии