У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Кармина Наталья: Консультант по маркетингу с двадцатилетним практическим опытом работы на руководящих позициях служб маркетинга крупнейших российских компаний.
Анонс программы
Семинар раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений. Программа затрагивает стратегические аспекты управления продажами, особое внимание уделено вопросам взаимодействия маркетинговых и сбытовых служб как фактору повышения бизнеса компании в целом.
Описание программы
Цели семинара:
Организация эффективных продаж филиала;
Внедрение маркетинга в процессы управления филиальной сети;
Планирование и контроль продаж филиальной сети;
Стандарты работы и мотивация персонала подразделений продаж.
Семинар-практикум предназначен для руководителей компаний, руководителей и специалистов подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть, а также для руководителей и ведущих специалистов отделов продаж.
Программа раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений.
Темы программы затрагивают стратегические аспекты управления продажами – от организации коммерческой службы филиала до оценки эффективности принятых решений.
Особое внимание в программе уделено вопросам взаимодействия маркетинговых и сбытовых служб на предприятии как фактору повышения бизнеса компании в целом.
Программа семинара:
...
Подробнее о программе
Цели семинара:
Организация эффективных продаж филиала;
Внедрение маркетинга в процессы управления филиальной сети;
Планирование и контроль продаж филиальной сети;
Стандарты работы и мотивация персонала подразделений продаж.
Семинар-практикум предназначен для руководителей компаний, руководителей и специалистов подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть, а также для руководителей и ведущих специалистов отделов продаж.
Программа раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений.
Темы программы затрагивают стратегические аспекты управления продажами – от организации коммерческой службы филиала до оценки эффективности принятых решений.
Особое внимание в программе уделено вопросам взаимодействия маркетинговых и сбытовых служб на предприятии как фактору повышения бизнеса компании в целом.
Программа семинара:
Эффективная сбытовая система филиальной сети
Ключевые решения в области организационной структуры и персонала коммерческой службы филиала. Сбытовая стратегия филиала
Маркетинг и конкурентоспособные продажи
Оценка целесообразности маркетинговой системы на разных стадиях жизненного цикла организации
Консолидация усилий и регламентация взаимодействия маркетинга и сбыта
Внедрение маркетинговой стратегии в оперативную деятельность филиальной сети. Построение информационной системы маркетинга и обратная связь с регионами сети
Выбор и реализация конкурентной стратегии региона
Товар, как средство конкуренции на региональных рынках
Выработка решений по позиционированию и бренду
Управление ценой и прибыльностью продаж
Управление местами продаж, мерчандайзинг
Маркетинговые коммуникации, push и pull стратегии в регионах
Клиентская база и структура продаж филиала
Организация поиска и выбора эффективных клиентов. АВС анализ, как инструмент формирования клиентской базы. Конкурентные преимущества компании и лояльные клиенты
Планирование, мотивация и контроль в системе продаж
Разработка плана продаж. Управление персоналам коммерческой службы. Методы и системы управления. Мотивация и KPI сотрудников филиала
Стандарты и технологии продаж
Техника заключения сделки, ключевые этапы визита торгового представителя к Клиенту - планирование визита, оценка клиента, презентация предложения, завершение сделки. Работа с возражениями. Маркетинговое сопровождение продаж
Автор и ведущий - Кармина Наталья:
Консультант по маркетингу с двадцатилетним практическим опытом работы на руководящих позициях служб маркетинга крупнейших российских компаний. Успешно выполняла и возглавляла программы по подготовке маркетинговой стратегии, маркетинг-планированию и планированию продаж, репозиционированию бренда, организации мероприятий marketing-mix, рекламной активности (ATL/BTL). Имеет большой опыт преподавания и ведения тренингов, в настоящее время – преподаватель программ МВА РУДН.