У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.07.2012 - 22.08.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Программа обучения
Анонс программы
Директор по маркетингу должен знать о продукте практически всё, начиная со стадии
производства и заканчивая запуском этого продукта на рынок. Успех маркетинговой стратегии компании обеспечат такие навыки директора по маркетингу как: маркетолога, бренд-менеджера,менеджера по рекламе и др.
Описание программы
В результате обучения Вы:
освоите навыки долгосрочного планирования, управления и реализации маркетинговых задач
узнаете практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией и эффективно проведете анализ рынка
получите уникальные методики и технологии маркетинговой деятельности
сможете оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить незатратные пути достижения цели
Программа курса:
1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА
2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
4. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ
6. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
7. ТОВАР КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА
8. РАЗРАБОТКА ТОВАРА
Форма обучения:
Занятия проходят в группах, слушатели обеспечиваются необходимым раздаточным материалом.
Обучение проводится в современных, оборудованных и комфортных аудиториях. Академия расположена в ...
Подробнее о программе
В результате обучения Вы:
освоите навыки долгосрочного планирования, управления и реализации маркетинговых задач
узнаете практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией и эффективно проведете анализ рынка
получите уникальные методики и технологии маркетинговой деятельности
сможете оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить незатратные пути достижения цели
Программа курса:
1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА
2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
4. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ
6. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
7. ТОВАР КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА
8. РАЗРАБОТКА ТОВАРА
Форма обучения:
Занятия проходят в группах, слушатели обеспечиваются необходимым раздаточным материалом.
Обучение проводится в современных, оборудованных и комфортных аудиториях. Академия расположена в шаговой доступности от станции метро «Электрозаводская».