руб. 38,500.00
за 24 ак. часа 3 дня
Основные темы курса:
Практически всем известно, что даже небольшой Контактный Центр представляет из себя «много всего». Какие задачи поручить Контактному Центру, по каким каналам коммуникаций лучше всего обслуживать клиентов, какие процессы нужно контролировать ежедневно, а каким можно уделять внимание один раз в месяц, какие технологические решения лучше всего выбрать? Эти и многие другие вопросы требуют ответов, отсутствие которых приводит к тому, что:
На курсе «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра» мы превращаем «черный ящик» КЦ в прозрачную систему взаимосвязанных элементов, где каждой задаче управления находится свое место. Руководитель, который сделал это для себя, становится способным моментально поставить точный диагноз и назначить действенное и наименее дорогостоящее лечение своему КЦ
Тренинг проводится с 2007 года, значительно обновлен в 2009 году и неизменно получает высокие оценки от участников.. Материалы тренинга постоянно обновляются на основании результатов консалтинговых проектов компании Апекс Берг. Курс неизменно получает высокую оценку от всех участников.
Почему стоит посетить данный курс:
Результатами прохождения курса являются:
Цель курса - сформировать у слушателей курса системный подход к разработке концепции, стратегии развития и системы управления Контактным Центром и детально рассмотреть ряд вопросов, необходимых для реализации указанного подхода на практике.
Москва, Ленинский проспект, корпус Г, БЦ "Румянцево", подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения