руб. 20,000.00
за 8 ак. часов 1 день
1. Сервисное поведение.
Результат - повышение:
2. Достойное представление компании
Результат: изменение поведения и внешнего облика водителя Создание у клиента/партнера благоприятного впечатления о компании
3. Следование стандартам обслуживания
Результат: осознание водителями необходимости следования стандартам Повышение ...
Результат: осознание водителями необходимости следования стандартам Повышение качества обслуживания
4. Предупреждающее (опережающее) поведение водителя при обслуживании VIP клиентов
Результат: обеспечение физического комфорта пассажира Усиление лояльности клиента
Что происходит на тренинге: только 20% времени тренинга отведено на теорию и 80% на практику: выполнение специальных упражнений и заданий, ролевые и деловые игры на отработку полученных знаний, видеоанализ стандартных ситуаций (учебный фильм).
В чем особенность тренинга:
Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения