Как спрогнозировать и как оценить эффективность рекламных, пиар – кампаний и акций по стимулированию сбыта, программ лояльности и т.д.? Можно ли это сделать? Реально ли это? Это вопросы, которые задают себе маркетологи, пиарщики, рекламисты, менеджеры по продажам, руководители отделов маркетинга и продаж, директора.
На семинаре "Анализ эффективности акций" вы получите ответы на эти и другие
|
6 декабря в Новосибирске пройдет федеральный семинар "1С-Битрикс": Web для бизнеса", посвященный созданию сайтов и интернет-магазинов, корпоративным порталам и рекламе в интернете.
Организаторами семинара выступили лидеры новосибирского рынка веб-разработки и интернет-рекламы компания ITConstruct и Агентство интернет-маркетинга "Директ Лайн" и российский лидер в области разработки систем
|