1 модуль. Системный подход и стратегическое видение
Дженералистская (управленческая) компонента программы
-
Слагаемые успешного бизнеса
-
Бизнес как система.
-
От бизнес-идеи к бизнес-модели.
-
Управление жизненным циклом компании.
-
Лидерство и менеджмент. Функции управления.
-
Стратегия и приоритеты (цели) бизнеса
Медицинская (отраслевая) компонента программы
-
Особенности системы менеджмента для разных бизнес-моделей медицинских организаций. Построение«фундамента» медицинского бизнеса (регистратура, врачебное отделение, управление).
-
Организационная диагностика, выявление ресурсных зон качественных изменений.
Проектно-консультационная компонента программы
-
Организационная диагностика текущего бизнеса и составление плана развития медицинской клиники
2 модуль. Маркетинг и ориентация на клиента
Дженералистская (управленческая) компонента программы
-
Основные составляющие маркетинга. Техника маркетингового процесса. Маркетинговая стратегия компании.
-
Клиентоориентированность как концепция менеджмента сервисных отраслей
Медицинская (отраслевая) компонента программы
-
Качество медицинской услуги настоящего времени.
-
Практический маркетинг и реклама в деятельности клиники.
-
Организация работы с повторными пациентами, построение системы лояльности.
Проектно-консультационная компонента программы
-
Сессия по генерированию идей будущих проектов
3 модуль. Текущая эффективность бизнеса
Дженералистская (управленческая) компонента программы
-
Операционная стратегия компании и операционные приоритеты. Процессный подход в управлении компанией. Показатели процессов. Улучшение процессов.
Медицинская (отраслевая) компонента программы
-
Основной бизнес-процесс медицинской организации. Развитие командного подхода при ведении пациента.
-
Система продаж клиники, управление показателями продаж.
-
Уровни системы продаж. Особенности продаж «дорогих» услуг в медицине
Проектно-консультационная компонента программы
-
Практический кейс на базе клиники N: практики – практикам.
-
Представление концепций проектов.
-
Работа с руководителями проектов и индивидуальные коуч-сессии
4 модуль. Личная компетентность руководителя
Дженералистская (управленческая) компонента программы
-
Универсальная система показателей деятельности руководителя.
-
Эффективные коммуникации.
-
Управление временем.
-
Управление стрессом
-
Управление человеческими ресурсами в сервисных организациях
Медицинская (отраслевая) компонента программы
-
Бизнес - роли медицинской организации, ответственность и KPI (врачи, администраторы, линейные руководители).
-
Построение эффективной HR-системы клиники, мотивация медицинского и немедицинского персонала.
-
Мастер-класс: Управление талантами и командой в медицинском учреждении
Проектно-консультационная компонента программы
-
Практический кейс на базе клиники N: практики – практикам.
-
Представление концепций проектов.
-
Работа с руководителями проектов и индивидуальные коуч-сессии
5 модуль. Финансовая компетентность руководителя
Дженералистская (управленческая) компонента программы
-
Инструменты и технологии финансового и управленческого учёта.
-
Бюджет, финансовое планирование.
-
Финансовая стратегия компании.
-
Источники финансирования.
Медицинская (отраслевая) компонента программы
-
Правовое регулирование медицинской деятельности.
-
Лицензирование, юридическая безопасность медицинской деятельности, взаимодействие с контролирующими организациями.
-
Взаимодействие со страховыми компаниями (ДМС). Особенности, перспективы развития
Проектно-консультационная компонента программы
-
Практический кейс на базе клиники N: практики – практикам.
-
Представление концепций проектов.
-
Работа с руководителями проектов и индивидуальные коуч-сессии
6 модуль. Долгосрочная устойчивость бизнеса
Дженералистская (управленческая) компонента программы
-
Векторы и направления развития бизнеса.
-
Источники конкурентного преимущества в долгосрочной перспективе.
Медицинская (отраслевая) компонента программы
-
Внеконкурентная стратегия развития медицинского бизнеса.
-
Ценностное управление и корпоративное развитие медицинской организации.
Проектно-консультационная компонента программы
-
Защиты проектов.
-
Подведение итогов программы, вручение выпускных документов
Ценности программы:
практическая компонента программы позволит её участникам:
-
Построить работающую, управляемую бизнес-модель клиники
-
Поставить и настроить систему продаж клиники
-
Получить практические инструменты, работающие на повышение привлекательности Вашей клиники для пациентов
-
Разработать критерии эффективности (KPI) врачей, администраторов, менеджеров и других специалистов клиники
-
Научиться мотивировать медицинский и административный персонал клиники
-
Построить и настроить бизнес-процессы клиники с целью максимальной эффективности
-
Коэффициенты эффективности медицинского бизнеса и порядок их расчетов
-
Построить технологию и принципы работы с базой пациентов
-
Разработать структуру затрат, при которой Ваша клиника будет фактически приносить прибыль
-
Контролировать эффективность вашего бизнеса в любой момент времени
-
Создать внеконкурентную стратегию развития Вашей клиники
Формат: 6 модулей по 3 дня.
Документы, выдаваемые по окончанию программы: Документ о повышении квалификации установленного образца. Сертификат на русском и английском языках
Разработчики программы: Бизнес-школа ИМИСП и консалтинговая группа BE WINNER
Партнёр программы: Петербургский Медицинский Форум