руб. 4,500.00
за 16 ак. часов 2 дня
Почему обслуживание клиентов является важным
Как клиент выбирает поставщика, принимает решение о выборе продукта.
Причины, из-за которых клиенты уходят и не возвращаются
Внутренние механизмы и организация отличного сервиса
Основные этапы общения с клиентом и технологии ведения ...
Основные этапы общения с клиентом и технологии ведения переговоров с клиентами
Что нельзя говорить клиенту или как одно слово может прекратить отношения
Работа с жалобами, затруднениями, проблемами клиентов
Как сохранить эмоциональное равновесие и получать удовольствие от работы
Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78 (м. Маяковская).
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения