У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / VIP-гость отеля: технология приема и обслуживания

VIP-гость отеля: технология приема и обслуживания: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 37 500 руб.

руб. 37,500.00

за 32 ак. часа 4 дня

Даты проведения
17.09.2018 - 20.09.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для отельеров, руководителей служб по работе с гостями отеля, представителей служб безопасности, административно-хозяйственных служб (room service, housekeeping).
Анонс программы
Курс поможет вам получить необходимые практические навыки для обеспечения высококачественного и быстрого обслуживания VIP-гостей и проработать внутренние барьеры и стереотипы, мешающие эффективным продажам. Ключевым слагаемым успеха любого отеля является чуткое отношение к гостю со стороны персонала. VIP-гости как отдельная категория требуют к себе еще более пристального внимания с момента регистрации и до момента выезда. В связи с этим в рамках курса, слушателям будут даны практические рекомендации по решению актуальных вопросов работы с VIP-гостями.
Описание программы
  1. Введение в основы обслуживания "гостя особого внимания" (VIP-гостя). Теоретические основы обслуживания гостей. Понятие VIP-гостя: особенности организации приема и обслуживания. Типы VIP-гостей: классификация и подробная характеристика.
  2. Законодательная база обслуживания клиентов отеля, с учетом сегментации по категориям. Нормативно-правовые основы регулирования пребывания иностранных граждан (гостей) на территории РФ с учетом последних изменений. Порядок постановки на миграционный учет.
  3. Психологические и поведенческие особенности категории гостей, позиционирующихся как VIP. Ожидания гостей и соответствия стандартам VIP обслуживания.
  4. Определение VIP обслуживания, как обслуживание "второго измерения" по Котлеру.
  5. Особенности маркетинговой стратегии для привлечения категории VIP-гостей.
  6. Правила и стандарты при работе с VIP-гостем: оценка сервиса обслуживания гостей в зависимости от категории. VIP-статус в отеле: содержание основных ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Средний пр-т В. О., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Средний пр-т В. О., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Многозадачность. Эффективная работа в избыточном потоке информации Очная/дневная Москва 20 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию