руб. 14,000.00
за 3 месяца
Содержание программы: 1. Современные концепции развития бизнеса. 2. Движущие силы рынка и конкурентные стратегии. Структура отраслевых рынков. Анализ тенденций рынка и его изменений. Практика компаний по развитию маркетинговой деятельности. Формирование маркетинговых стратегий. 3. Разработка маркетинговой концепции. Стратегия поведения компании на рынке. Структурно-функциональная модель маркетинговой деятельности. Диагностика маркетинговых проблем фирмы. Маркетинговая деятельность компании для обеспечения притока капитала. Разработка положения об отделе маркетинга. 4. Концепция управления маркетингом.
5. Формирование стратегии коммуникации. Стратегия проведения рекламных компаний и PR-мероприятий. Определение эффективных процессов коммуникаций. Система стимулирования. 6 . Тактический маркетинг
7. Стратегия выбора каналов сбыта.
8. Политика продаж. Разработка стратегии развития сектора продаж в Москве и регионах. Создание структуры подразделения продаж. Разработка стратегии выхода компании на новые рынки сбыта. Определение приоритетных каналов сбыта. Внедрение стратегии развития сети региональных филиалов.
Москва, Журавлев Нижний переулок, д.6a, офис 21, 2-ой этаж.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения